
Перед началом разработки Death Stranding Хидео Кодзима отправился в тур по разным игровым студиям, изучая их подход к разработке, а главное - возможности движков, на которых создавались их игры. Некоторые из движков получить было бы очень непросто, однако в итоге в руках у создателя серии MGS оказалось “сердце” Horizon: Zero Dawn, которое разработчики отдали ему практически просто так.
Исполнительный продюсер Guerrilla Games Энджи Сметс (Angie Smets) поделился подробностями визита команды Хидео Кодзимы в их студию.
Он находился в турне по студиям, чтобы понять глубину процесса разработки, а также изучить технологии, которые они используют. Мне кажется, мы были последними в его путешествии. Наш технический директор и арт-директор подготовили огромную презентацию, мне кажется в ней было около 190 слайдов, наглядно демонстрирующую каждый аспект нашего движка. Это большой движок, ему уже практически 20 лет и, конечно, мы многое доработали, чтобы он подходил под нужды игры в открытом мире. Поэтому очень хорошо, когда ты можешь рассказать и показать все, на что он способен.
Что же касается передачи движка, то она произошла очень просто.
Это был прекрасный день, в конце мы просто загрузили наш движок на карту памяти и отдали его команде Кодзимы со словами “если вам нужен движок, вы всегда можете использовать наш, если нет - то ничего страшного”. Они были в сложной ситуации и одновременно в необычном положении, ведь имея такую грандиозную команду для разработки, у них до сих пор не было движка для работы. К тому же они подписали соглашение с Sony, а значит стали частью большой семьи.
Вот таким нехитрым образом Death Stranding и обрела движок Decima с 20-летней историей, на котором была создана одна из лучших игр последних лет Horizon: Zero Dawn.
Читать далее
На это указывают вакансии студии Dambuster.
Китайские СМИ опубликовали фотографию со взломом PS5, которую, предположительно, выложила группа анонимных хакеров.