Capcom пришлось объяснять, почему Resident Evil 2 не будет еще одной Resident Evil 4. — myPlayStation.ru
Capcom пришлось объяснять, почему Resident Evil 2 не будет еще одной Resident Evil 4.

После того, как Resident Evil 2 стала самой лучшей игрой выставки E3 2018, одержав победу в номинации на лучшую игру, некоторые фанаты серии стали высказывать свое недовольство по поводу расположения камеры в игре и все чаще сравнивать игру с Resident Evil 4, предполагая, что новая игра будет походить больше на шутер.

Разработчикам пришлось объяснять, почему это все еще разные по ощущениям игры:

В четвертой части игровой процесс был смещён больше в шутерную механику, у игрока было много патронов. Однако в ремейке RE2 с точки зрения игрового процесса — это классический хоррор-выживание. Несмотря на схожесть угла обзора, это скорее стиль старой школы, времён первых Resident Evil, чем тех, что были после RE4.

Это также говорит о том, что у игроков не будет большого количества патронов и часто нужно будет решать, принимать бой или убежать, чтобы сохранить патроны на будущее.

Также разработчики рассказали о системе попаданий в зомби. Главной целью было создание удобной, понятной, а главное интересной стрельбы. Абсолютно каждый выстрел в определенную часть тела противника будет иметь свои последствия, в теле противника будут оставаться отверстия от пуль для более полного ощущения попадания.

Релиз Resident Evil 2 на PS4 состоится 25 января.

 

Читать далее

20.07.18

Продюсеры Capcom Цуйоши Канда и Йошиаки Хирабаяши рассказали, что при создании ремейка возникла непредвиденная сложность, которую нельзя вырезать из игры.

19.07.18

Bluepoint Games, подарившая нам Uncharted: The Nathan Drake Collection, Shadow of the Colossus и Gravity Rush Remastered, набирает команду для новой игры.

 

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий