Capcom пришлось объяснять, почему Resident Evil 2 не будет еще одной Resident Evil 4. — myPlayStation.ru
Capcom пришлось объяснять, почему Resident Evil 2 не будет еще одной Resident Evil 4.

После того, как Resident Evil 2 стала самой лучшей игрой выставки E3 2018, одержав победу в номинации на лучшую игру, некоторые фанаты серии стали высказывать свое недовольство по поводу расположения камеры в игре и все чаще сравнивать игру с Resident Evil 4, предполагая, что новая игра будет походить больше на шутер.

Разработчикам пришлось объяснять, почему это все еще разные по ощущениям игры:

В четвертой части игровой процесс был смещён больше в шутерную механику, у игрока было много патронов. Однако в ремейке RE2 с точки зрения игрового процесса — это классический хоррор-выживание. Несмотря на схожесть угла обзора, это скорее стиль старой школы, времён первых Resident Evil, чем тех, что были после RE4.

Это также говорит о том, что у игроков не будет большого количества патронов и часто нужно будет решать, принимать бой или убежать, чтобы сохранить патроны на будущее.

Также разработчики рассказали о системе попаданий в зомби. Главной целью было создание удобной, понятной, а главное интересной стрельбы. Абсолютно каждый выстрел в определенную часть тела противника будет иметь свои последствия, в теле противника будут оставаться отверстия от пуль для более полного ощущения попадания.

Релиз Resident Evil 2 на PS4 состоится 25 января.

 

Читать далее

16.09.19

На TGS 2019 показали второй геймплейный отрывок Death Stranding, в котором герой Нормана Ридуса готовится к путешествию в бункере.

17.09.19

Помимо демонстрации Death Stranding на TGS 2019 Хидео Кодзима также рассказывает об игре в своих многочисленных интервью. Мы выбрали самое интересное.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий