Шухей Йошида оценил вклад инди-игр в индустрию и призвал разработчиков выпускать больше AAA-проектов — myPlayStation.ru
Шухей Йошида оценил вклад инди-игр в индустрию и призвал разработчиков выпускать больше AAA-проектов

Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью порталу MCV поделился своим мнением о создании успешных AAA-проектов. В современном мире подобные игры требуют огромных вложений, что в свою очередь создает огромные риски, если проект не окупится.

С одной стороны, масштабы и технологии создания игр выросли настолько, что при старте каждого нового проекта нам приходится идти на риск. По окончании разработки результат может  оказаться изумительным сплетением искусства и технологий, который дарит долгие часы увлекательных интерактивных развлечений в как правило открытом мире с реалистичными героями и невообразимыми существами.

Из-за размера инвестиций, вложенных в проект, управлять такой разработкой это невероятный стресс. Подобные игры двигают индустрию вперед, популяризируя интерактивные развлечения. Поэтому необходимо продвигать искусство создания AAA-игр.

Кроме того, Шухей Йошида отметил привлекательность инди-проектов, а также их вклад в геймдев и, как ни странно, толчок, который они дают всей индустрии.

С другой стороны, сейчас золотой век инди-разработчиков, такие инструменты, как Unity и Unreal Engine дают талантливым людям и небольшим командам по всему миру возможность создавать великолепные игры и публиковать их на суд мирового сообщества. Так как количество AAA-игр уменьшается, и их направленность всегда примерно одна и та же для избежания рисков, это отличный шанс для инди-проектов добиться успеха. Я большой фанат инди-игр, так как ценю новый игровой опыт и художественное выражение идеи. Инди подталкивает индустрию в сторону инноваций и экспериментов и это очень важно, что мы продолжаем поддерживать этот развивающийся рынок.

Читать далее

15.10.19

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы.

15.10.19

Писатель Якуб Шамалек поделился подробностями о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над третьим Ведьмаком.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий