Remedy создает Control с прицелом на сиквелы, пытаясь избежать повторения ситуации с Alan Wake и Quantum Break — myPlayStation.ru
Remedy создает Control с прицелом на сиквелы, пытаясь избежать повторения ситуации с Alan Wake и Quantum Break

В своем интервью для портала GamesIndustry.biz генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) рассказал о планах студии на свой новый проект Control. Сейчас разработчики уже в третий раз (включая Alan Wake и Quantum Break) с нуля создают новую вселенную, прорабатывают героев и хотят превратить игру в успешную франшизу. С предыдущими двумя проектами, к сожалению, у них это не получилось.

Alan Wake получился очень интересным, но он создавался совместно с Microsoft и в связи с некоторыми причинами продолжения не получил. Мы также вложили много сил в проработку мира и персонажей Quantum Break, однако права на этот IP находятся у Microsoft. Они решили не продолжать эту серию.

Другими словами, Remedy уже дважды потратила силы студии на создание новой вселенной, но по тем или иным причинам не могут развивать их в полной мере. С Control разработчики решили поступить иначе, работая совместно с издательством 505 Games, они хотят заложить основу для дальнейшего развития мира игры.

Релиз Control ожидается в 2019 году на PlayStation 4.

Читать далее

22.01.19

Capcom объявила о выпуске низкополигональных скинов для Леона и Клэр, которые можно получить за выполнение неназванного пока испытания.

23.01.19

Портал IGN продолжают преследовать неудачи. На этот раз журналист, писавший рецензию на ремейк Resident Evil 2, по ошибке удалил свое прохождение и назвал игру однообразной.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий