Разработчики ремейка Resident Evil 2 столкнулись с неожиданными трудностями при переносе игры — myPlayStation.ru
Разработчики ремейка Resident Evil 2 столкнулись с неожиданными трудностями при переносе игры

В своем интервью порталу Daily Star продюсеры Capcom Цуйоши Канда и Йошиаки Хирабаяши рассказали, что из-за разницы в графике между оригинальным Resident Evil 2 и грядущим ремейком у них возникли определенные трудности. Оказалось, что сцена с гигантским аллигатором не укладывается в фотореалистичный сеттинг переиздания.

Дело в том, что раньше графика была проще и из-за этого в ней можно было спрятать многие моменты, которые теперь всплывают на поверхность. Если раньше схватка с огромным аллигатором была чем-то захватывающим и интересным, то после перевода в новую графику эта сцена стала выглядеть нелепо, ведь Леон мог победить, будучи вооруженным только ножом. Самым простым решением было бы вырезать ее из игры полностью, но Хирабаяши отметил, что такого фанаты серии не смогли бы простить разработчикам, ведь это один из самых любимых моментов у игроков.

Хирабаяши считает, что очень сложно создать игру без сильных изменений в атмосфере, так как разработчики имеют дело с воспоминаниями людей, а на тот момент Resident Evil 2 была прорывной и геймеры не воспринимали схватку Леона и аллигатора как нечто глупое. Вероятно, в наше время сделать ее такой же, как тогда было бы ошибкой, куда важнее соблюсти атмосферу момента. Что именно получится у разработчиков мы узнаем 25 января 2019 года, когда игра поступит на прилавки магазинов.

Читать далее

24.01.19

Журналисты западных изданий уже поиграли в предрелизную версию Far Cry: New Dawn и готовы поделиться своими впечатлениями.

23.01.19

Портал IGN продолжают преследовать неудачи. На этот раз журналист, писавший рецензию на ремейк Resident Evil 2, по ошибке удалил свое прохождение и назвал игру однообразной.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий