Кодзима будет хранить интригу вокруг Death Stranding до самого релиза — myPlayStation.ru
Кодзима будет хранить интригу вокруг Death Stranding до самого релиза

В интервью порталу Variety Хидео Кодзима поделился своим мнением касательно продвижения игр в современном обществе. Он считает, что большинство разработчиков поступают неправильно, заранее рассказывая о своей игре слишком много. По его мнению, игроки привыкли не только все знать о покупаемом продукте, но и заранее формировать о нем мнение. Кодзима пояснил, что в эпоху социальных сетей люди хотят мгновенно знать ответы на все свои вопросы, а также хотят, чтобы им объяснили, что хорошо, а что плохо.

Другими словами, геймдизайнер пытается заставить игроков думать самостоятельно. Для лучшего понимания его точки зрения, Кодзима привел пример из математики, где он считает самым важным в примере не ответ, а процесс его получения. Так и с Death Stranding, разработчик не хочет отнимать у геймеров шанс самостоятельно сформировать мнение об игре и насладиться прохождением.

Читать далее

20.08.18

На прошедшей Devcon Кори Барлог рассказал о ранних прототипах God of War, в которых действие происходило в Древнем Египте.

20.08.18

Разработчики из IO Interactive рассказали, что все игры серии с 2016 года будут существовать в одной постоянно развивающейся вселенной.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий