Кодзима будет хранить интригу вокруг Death Stranding до самого релиза — myPlayStation.ru
Кодзима будет хранить интригу вокруг Death Stranding до самого релиза

В интервью порталу Variety Хидео Кодзима поделился своим мнением касательно продвижения игр в современном обществе. Он считает, что большинство разработчиков поступают неправильно, заранее рассказывая о своей игре слишком много. По его мнению, игроки привыкли не только все знать о покупаемом продукте, но и заранее формировать о нем мнение. Кодзима пояснил, что в эпоху социальных сетей люди хотят мгновенно знать ответы на все свои вопросы, а также хотят, чтобы им объяснили, что хорошо, а что плохо.

Другими словами, геймдизайнер пытается заставить игроков думать самостоятельно. Для лучшего понимания его точки зрения, Кодзима привел пример из математики, где он считает самым важным в примере не ответ, а процесс его получения. Так и с Death Stranding, разработчик не хочет отнимать у геймеров шанс самостоятельно сформировать мнение об игре и насладиться прохождением.

Читать далее

17.01.20

Джио Корси, ранее работавший в Sony главой отдела по сотрудничеству со сторонними разработчиками, присоединился к студии IllFonic, которая разрабатывает шутер Predator: Hunting Grounds.

18.01.20

После провала игр 2019 года Ubisoft взялась за переосмысление процессов разработки внутри компании, итогом стала отмена крупной игры, а также полная смена вектора развития проектов.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий