В мае этого года на портале Gamestar.de появилось интервью с Робом Нельсоном, одним из топ-менеджеров Rockstar, в котором тот поделился интересными деталями мира Red Dead Redemption 2. Тогда на этот материал никто не обратил внимания и только сейчас СМИ растиражировало вырезки из интервью благодаря пользователям форума gtaforums, которые заострили внимание на некоторых деталях.
Оказывается, уже больше двух месяцев в сети есть много нюансов о Red Dead Redemption 2 и вот некоторые из них:
- Rockstar знаменита своими живыми открытыми мирами и RDR2 не станет исключением. Разработчики сосредоточены не столько на его масштабах, сколько на наполнении, чтобы игрок вне сюжетных миссий всегда мог занять себя чем-то интересным. Кстати, многие моменты из кат-сцен и сюжетных миссий геймеры смогут повторить в открытой игре, например вытолкнуть персонажа в дверной проем, как это было показано во втором трейлере игры.
- Главные квесты не будут выделяться среди второстепенных. Команда RDR2 хочет сделать все миссии увлекательными и чтобы игрок порой не мог отличить сюжетное задание от дополнительного.
- NPC будут вести себя непредсказуемо, например, некоторые будут готовы отдать деньги главному герою без драки, другие же не согласятся сдаться даже под дулом револьвера.
- Союзники в лагере будут вести непринужденные диалоги, а когда Артур подойдет ближе, он сможет включиться в этот диалог, а не просто слушать со стороны.
- Разбивать лагерь нужно осторожно, учитывая экосистему в данном районе. Так, к примеру, по соседству могут оказаться жители, которые не любят чужаков, что спровоцирует конфликт.
- Система преступления и наказания снова эволюционировала с последней части GTA. Теперь, даже если вы совершили противоправные действия, это не значит, что законник вас сразу схватит. Если он сомневается в вашей виновности, сперва он захочет с вами поговорить, а в ходе диалога можно урегулировать конфликт без насилия.
- Случайные события в мире RDR2 также были улучшены, теперь игра учитывает многие факторы, как продвижение по сюжету, что персонаж делает в данный момент, куда направляется и так далее. Несмотря на это разработчики не считают свою игру “песочницей”, так как действия игрока должны иметь смысл для Артура и его истории.
- В игре присутствует деление на зоны, которые отличаются между собой не только внешне, но и геймплейно.
- Охота на животных в RDR2 возведена на новый уровень, теперь игроку придется учиться убивать животных - делать это нужно быстро и безболезненно.
- Персонажи будут следовать своему личному расписанию за пределами миссий. Вероятно, система будет схожа с играми RPG-жанра.
Многое из перечисленного является логичным развитием механик из Grand Theft Auto V, что добавит в Red Dead Redemption 2 уже знакомые геймерам элементы, и одновременно улучшит геймплей.
Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября для PlayStation 4.
Комментарии к новости (1)