
Портал Kotaku обратил внимание на странные смерти игроков в GTA Online, когда персонаж просто подходит к какому-то месту и тут же погибает. Оказалось, таким образом разработчики решили бороться с любителями использовать баги многопользовательского режима.
Дело в том, что в некоторых местах можно провалиться под текстуры. Казалось бы, что в этом такого, но такой персонаж получает уникальную возможность стрелять в противников, когда сам игрок в этот момент не может получать урон. Другими словами геймер получает нечестное преимущество, что недопустимо в многопользовательском проекте.
Это явления называется назвали “GTA Online wallbreaching” и по такому запросу на youtube можно найти много руководств по применению, однако Rockstar пристально следит за этими багами и оперативно их исправляет. Правда, судя по всему, устранить полностью “дыру в стене” очень сложно и тогда разработчики пошли на хитрость, добавив “точку смерти” около каждого известного места, где игрок может пройти сквозь текстуры.
Попав в нее, персонаж телепортируется на небольшое расстояние и тут же умирает, что делает использование чита бессмысленным. Но есть и обратная сторона такого решения, некоторые игроки могут попасть в “точку смерти” случайно, проходя задание. Вообще читеры в GTA Online - это больная тема для Rockstar, поэтому с ними пытаются бороться любыми средствами. Возможно, в дальнейшем провалы под текстуры залатают окончательно и смертельные телепорты уберут, а пока старайтесь избегать известных мест, где расположены “точки смерти”.
Читать далее
Также разработчики сообщили о возможной дате выхода.
Студия CD Projekt объявила о своих планах на ближайший год и постаралась ответить на интересующие фанатов вопросы.