Разработчики объяснили изменения характера Шерри Биркин в ремейке Resident Evil 2 — myPlayStation.ru
Разработчики объяснили изменения характера Шерри Биркин в ремейке Resident Evil 2

После показа геймплея за Клэр Редфилд в ремейке Resident Evil 2 у журналистов Eurogamer возникли вопросы о кардинальной смене характера Шерри Биркин. Если в игре 1998 года при первой встрече она убегала от надвигающегося на нее зомби, удаляясь от Клэр, то в ремейке она прячется за ящиками, стараясь не шуметь и на вопрос Клэр, нужна ли ей помощь, испуганно отвечает, что нет, после чего за спиной главной героини появляется мутировавший Уильям Биркин, отец Шерри.

Получается, что в новой игре характер Шерри проработан куда глубже, чем в оригинале. На это Кадзунори Кадои ответил, что они пытались следовать фотореалистичному окружению, ведь все вокруг теперь выглядит более реальным, поэтому характеры героев также не должны казаться плоскими. В 1998 году такое повествование было чем-то новым для хорроров, однако теперь разработчики стараются сделать современную игру.

По словам Кадои, создавая новую Шерри, команда вдохновлялась Ребеккой из “Чужих”, она тоже пыталась тихо перемещаться по станции, не создавая лишнего шума. Именно это помогло ей выжить достаточно долго, чтобы ее смогли найти. При создании ремейка разработчики хотят убрать все комедийные элементы, так как они не вписываются в видение новой игры, например, бой с мутировавшим аллигатором в современных играх казался бы очень нелепым.

Читать далее

25.11.20

Анализирующая видеоигры команда VGChartz поделились первоначальными данными о продажах PS5 — от 2.1 миллиона до 2.5 миллиона консолей за двое суток.

26.11.20

Компания Square Enix опубликовала перевод сессии ответов на вопросы инвесторов о своих финансовых показателях в первой половине текущего финансового года.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий