Геймдиректор God of War рассказал о своем видении игры про Супермена — myPlayStation.ru
Геймдиректор God of War рассказал о своем видении игры про Супермена

На конференции в рамках выставки PAX West 2018 разработчики обсудили, почему в индустрии так и не появилось хороших игр про Супермена. Кори Барлог, геймдиректор God of War, предложил сразу несколько идей относительно возможной игры.

Конечно, не обошлось без варианта, где старый Супермен учит своего сына, как это было с Кратосом и Атреем в последней God of War. Другая версия брала за основу телесериал Тайны Смолвиля - герою пришлось бы ходить в школу, скрывая свою настоящую личность. Игрок был бы вынужден решать насущные проблемы обычного школьника, одновременно с этим постепенно осознавать себя в качестве всенародного супергероя.

С точки зрения Барлога, Супермен является крайне сложной личностью для геймдизайнеров, так как практически не имеет уязвимостей и обладает почти безграничными возможностями. Лучшим вариантом, по его мнению, была бы игра, в которой Супермен пытается разобраться в себе, в его сознании рождается мысль, что он не может спасти всех и ему нужно балансировать на грани здравого рассудка, не загоняя себя в угол мыслями о тех, кто погиб, не получив от него помощи. Все это можно показать по нарастающей - сперва он никому не известен, но, чем больше он помогает людям, тем больше о нем узнают. И, конечно, Супермен не способен спасти каждого, поэтому душевные терзания героя нарастают.

Затем Кори Барлог решил пошутить и рассказал о политической карьере Супермена, который осознал, что сможет помочь максимальному количеству людей только будучи президентом всей планеты. Интересно, что Барлог в первую очередь предложил отказаться от способности Супермена к полетам, что автоматически убирает ощущение всемогущества. В таком виде, считает геймдиректор God of War, с игрой могла бы справиться даже небольшая студия наподобие авторов Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Читать далее

15.10.18

На портале LinkedIn была обнаружена вакансия от Sony по поиску маркетолога, который займется продвижением консоли следующего поколения, что происходит обычно за год-полтора до релиза.

16.10.18

Уже 23 октября выйдет первое DLC для нашумевшей игры о Человеке-Пауке от Insomniac Games, в связи с чем разработчики раскрыли некоторые детали дополнения.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий