Новый Silent Hill невозможно сделать без пирамидоголового — myPlayStation.ru
Новый Silent Hill невозможно сделать без пирамидоголового

Масахиро Ито (Masahiro Ito), арт-директор трех первых частей Silent Hill, рассказал в своем твиттере, что для создания новой игры во вселенной Тихого Холма в проекте обязательно должен присутствовать пирамидоголовый. По мнению инвесторов и продюсеров, он может принести много денег. Отчасти Ито согласен с ними, так как для возрождения серии нужно много денег, но также он считает, что стоит создать новую икону для жанра.

Конечно, он очень любит своего персонажа, однако предпочел бы сделать хоррор без него. Ито признает, что без пирамидоголового сложно было бы сделать Silent Hill, но если бы он мог выбирать, то предпочел бы сделать другой хоррор и использовал в качестве одного из элементов сакуру. Дело в том, что быстрое цветение сакуры в Японии ассоциируется со скоротечностью жизни человека.

Последней крупной игрой в серии стал Silent Hill: Downpour, вышедший в 2012 году, а последним упоминанием можно считать отмененную в 2015 году Silent Hills, интерактивный тизер которой Хидео Кодзима представил на Gamescom 2014.

 

Читать далее

18.09.18

Rockstar продолжает подогревать интерес к своему новому проекту. Если ранее разработчики познакомили игроков с персонажами, на этот раз они сосредоточились на локациях.

17.09.18

По данным главного редактора ресурса Windows Central Джез Корден, Sony планирует критически изменить PSN к релизу PlayStation 5.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий