Новый Silent Hill невозможно сделать без пирамидоголового — myPlayStation.ru
Новый Silent Hill невозможно сделать без пирамидоголового

Масахиро Ито (Masahiro Ito), арт-директор трех первых частей Silent Hill, рассказал в своем твиттере, что для создания новой игры во вселенной Тихого Холма в проекте обязательно должен присутствовать пирамидоголовый. По мнению инвесторов и продюсеров, он может принести много денег. Отчасти Ито согласен с ними, так как для возрождения серии нужно много денег, но также он считает, что стоит создать новую икону для жанра.

Конечно, он очень любит своего персонажа, однако предпочел бы сделать хоррор без него. Ито признает, что без пирамидоголового сложно было бы сделать Silent Hill, но если бы он мог выбирать, то предпочел бы сделать другой хоррор и использовал в качестве одного из элементов сакуру. Дело в том, что быстрое цветение сакуры в Японии ассоциируется со скоротечностью жизни человека.

Последней крупной игрой в серии стал Silent Hill: Downpour, вышедший в 2012 году, а последним упоминанием можно считать отмененную в 2015 году Silent Hills, интерактивный тизер которой Хидео Кодзима представил на Gamescom 2014.

 

Читать далее

24.01.20

Кори Барлог, геймдиректор перезапуска God of War, прокомментировал решение CDPR перенести выход Cyberpunk 2077 на полгода.

24.01.20

Издание GamesIndustry.biz провело опрос 8000 игроков, чтобы выяснить, какие именно функции будущей консоли в первую очередь ждет сообщество.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий