Об NPC в Red Dead Redemption 2 — myPlayStation.ru
Об NPC в Red Dead Redemption 2

Ирвар Сарвар, директор по дизайну Red Dead Redemption 2, рассказал, как будет работать новая система взаимодействия с NPC в игре.

По его словам, для главного героя Артура Моргана члены его банды — настоящая семья. Каждый из них будет реагировать на действия игрока во «внешнем мире». Так, например, NPC отреагируют, если у игрока есть проблемы с законом и обязательно прокомментируют это. Также игрок сможет отдохнуть с членами свой банды или заняться другими активностями: сходить на охоту, порыбачить и т.д. 

Ирвар Сарвар добавил, что команде разработчиков пришлось сильно переработать работу искусственного интеллекта NPC, чтобы члены банды могли естественно реагировать на действия игрока и общались с ним исходя из того что он делает в открытом мире. 

Кроме того, улучшенная система работы ИИ коснулась не только сюжетных NPC, но и простых прохожих. Теперь игрок может взаимодействовать с миром не только с помощью оружия. Прохожие будут помнить что игрок делал в открытом мире и исходя из контекста с ними можно будет взаимодействовать разными способами. 

По словам Ирвара Сарвара, для Rockstar это огромный шаг вперед и ничего подобного разработчики раньше еще не делали. 

Напомним, что до релиза Red Dead Redemption 2 остался ровно месяц. На PS4 Игра выходит 26 октября.

Читать далее

24.01.20

Автор Gamasutra пообщался с разработчиками из Guerrilla Games и выяснил, какие сложности возникали при разработке роботов в игре.

24.01.20

Издание GamesIndustry.biz провело опрос 8000 игроков, чтобы выяснить, какие именно функции будущей консоли в первую очередь ждет сообщество.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий