О распорядке дня фрикеров в Days Gone — myPlayStation.ru
О распорядке дня фрикеров в Days Gone

В интервью изданию Official PlayStation Magazine Джон Гарвин, руководитель и по совместительству сценарист студии Sony Bend, рассказал, что в Days Gone разработчики делают большой упор на сюжетную составляющую, однако раскрывать детали не стал. Кроме того Гарвин объяснил, почему фрикеры подходят для их игры гораздо больше, чем классические медленные зомби. К слову, разработчиков впечатлили зараженные из фильма “28 дней спустя”, поэтому именно они стали прообразом для Days Gone.

Студия создала проработанную систему в открытом мире со сменой времени суток и соответственно распорядком действий зараженных. Они должны есть, пить и спать - это обязательный цикл любой орды зомби в Days Gone. Игрок может наблюдать за ними в течение дня, запоминая их действия, что потом может пригодиться в некоторых заданиях. Знания мест массовых захоронений, где орда добывает пищу, понимание, как устроено их логово в пещере или шахте - все это может сыграть немаловажную роль, но не стоит забывать, что фрикеры опасны и, нарвавшись на орду посреди шоссе, можно сильно пожалеть, ведь последствия будут неприятные.

Релиз Days Gone состоится 22 февраля эксклюзивно для PS4.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий