Как саундтрек Cyberpunk 2077 взаимодействует с миром игры — myPlayStation.ru
Как саундтрек Cyberpunk 2077 взаимодействует с миром игры

По словам, Марчина Пшыбыловича, композитора Cyberpunk 2077, в игре будет намного больше источников звуков, чем в том же ведьмаке, так как действие происходит в будущем.

В ведьмаке разработчики были ограничены вымышленной фэнтезийной эпохой. В то время как в мире Cyberpunk 2077 есть электричество, технологии и соответственно разные устройства, способные воспроизводить музыку. Все эти новые источники звуков будут находиться в симбиозе с саундтреком игры и органично переплетутся с ним. 

Мир будущего позволит разработчикам экспериментировать с источниками музыки в полной мере и воспринимать их как естественное звучание мира 

Композитор Cyberpunk 2077 Марчин Пшыбылович: 

"Система создана таким образом, что она сразу готова к нескольким вариантам развития событий. Например, игрок внезапно решит начать резню, и в этот же момент музыка последует за ним, чтобы соответствовать темпу и атмосфере происходящего" 

Композитор добавил, что для CD Projekt Red это очень важное изменение, которое сильно повлияло на масштаб проекта. В интервью Марчин даже сказал, что работа над Cyberpunk 2077 отнимает гораздо больше сил, чем над третьим ведьмаком в своё время. Это и не удивительно, работа над проектом ведется колоссальная, совсем недавно журналисты рассказывали, что система квестов также будет достаточно отличаться от квестов из "Ведьмака", в Cyberpunk 2077 задания можно начать проходить с середины или не выполнять вовсе.

Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, однако точная дата релиза на данный момент не объявлена. ​

 

Читать далее

23.01.19

Портал IGN продолжают преследовать неудачи. На этот раз журналист, писавший рецензию на ремейк Resident Evil 2, по ошибке удалил свое прохождение и назвал игру однообразной.

22.01.19

Capcom объявила о выпуске низкополигональных скинов для Леона и Клэр, которые можно получить за выполнение неназванного пока испытания.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий