
По словам, Марчина Пшыбыловича, композитора Cyberpunk 2077, в игре будет намного больше источников звуков, чем в том же ведьмаке, так как действие происходит в будущем.
В ведьмаке разработчики были ограничены вымышленной фэнтезийной эпохой. В то время как в мире Cyberpunk 2077 есть электричество, технологии и соответственно разные устройства, способные воспроизводить музыку. Все эти новые источники звуков будут находиться в симбиозе с саундтреком игры и органично переплетутся с ним.
Мир будущего позволит разработчикам экспериментировать с источниками музыки в полной мере и воспринимать их как естественное звучание мира
Композитор Cyberpunk 2077 Марчин Пшыбылович:
"Система создана таким образом, что она сразу готова к нескольким вариантам развития событий. Например, игрок внезапно решит начать резню, и в этот же момент музыка последует за ним, чтобы соответствовать темпу и атмосфере происходящего"
Композитор добавил, что для CD Projekt Red это очень важное изменение, которое сильно повлияло на масштаб проекта. В интервью Марчин даже сказал, что работа над Cyberpunk 2077 отнимает гораздо больше сил, чем над третьим ведьмаком в своё время. Это и не удивительно, работа над проектом ведется колоссальная, совсем недавно журналисты рассказывали, что система квестов также будет достаточно отличаться от квестов из "Ведьмака", в Cyberpunk 2077 задания можно начать проходить с середины или не выполнять вовсе.
Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, однако точная дата релиза на данный момент не объявлена.
Читать далее
Компания обещает улучшать обстановку внутри команды.
Это был ответ Assassin's Creed.