Сюжет в Sekiro: Shadows Die Twice обещают сделать более понятным чем в Dark Souls — myPlayStation.ru
Сюжет в Sekiro: Shadows Die Twice обещают сделать более понятным чем в Dark Souls

Зачастую, пройдя Dark Souls, игроки совершенно не понимали сюжет игры. Другие вовсе считают что его там нет. По словам руководителя FromSoftware и геймдиректора Хидетака Миядзаки, повествование в Sekiro: Shadows Die Twice станет понятнее для обычных игроков. 

Хидетака Миядзаки:


Вам все равно придется искать ключи к разгадке, чтобы почувствовать всю глубину сюжета. В этом плане ничего сильно не изменится. в Sekiro: Shadows Die Twice у нас есть основной герой, который является центральной фигурой игры, и все персонажи вращаются вокруг него. Это позволяет нам создавать историю и сеттинг в более понятном ключе, чем раньше. Поэтому сюжет изначально легче понять

Глава FromSoftware также упомянул, что стелс элементы будут играть важную роль в сюжете игры:

Стелс элементы позволяют вам крастся незаметно. Пока вас не обнаружили, можно подслушивать врагов, чтобы получить подсказки о слабых сторонах противника, стратегические советы о карте, каких то ситуациях, или узнавать историю. Это новый элемент 

Кроме того, стало известно, что в Sekiro: Shadows Die Twice как и в предыдущих играх студии будет режим Новая игра+. 

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PlayStation 4 в первом месяце весны следующего года, 22 марта.

Читать далее

21.07.19

На GDC 2019 технический дизайнер боёв Хаято Ёсидом рассказал, как Sony Santa Monica удалось создать идеально напарника для Кратоса.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий