Свежие подробности о Dreams из GameInformer — myPlayStation.ru
Свежие подробности о Dreams из GameInformer

На днях стало известно, что обложку нового выпуска GameInformer займет не Red Dead Redemption 2 или Call of Duty Black Ops 4, а Dreams - эксклюзив для PlayStation 4 от Media Molecule (LittleBigPlanet,Tearaway), внутреннеей студии Sony. Журналисты издания несколько дней провели в студии разработчиков, собрали большое количество материала по игре, а так же смогли сделать обложку журнала прямо в игре при помощи игровых инструментов.

Журналисты из GameInformer будут на протяжении всего месяца выкладывать свежие подробности об игре, а в конце месяца должны объявить дату релиза Dreams. Первым материалом, который стал доступен, стало почти двадцати минунтное видео с быстрыми вопросами Алексу Эвансу -  соучредителю студии Media Molecule. Самое интересное, на что стоит обратить внимание:

  • В Dreams можно создавать абсолютно любые проекты, в том числе и в жанре королевской битвы, единсвенные проблемы, которые могут возникнуть - максимальное количесвто игроков в мультиплеере будет 8 человек, а сама возможность мультиплеера станет доступна позже, а не на релизе игры;
  • Из-за ограничений в сессии игроки не смогут сделать ММО;
  • Журналист решил пошутить и спросил о возможности создания Half-Life 3, а Эванс заявил, что она уже готова :);
  • В игре будет фоторежим, Эванс удивлен тому, что делают игроки с фоторежимом в Marvel's Spider-Man, но надеется, что благодаря обширному инструментарию Dreams, игроки смогут пойти намного дальше;
  • Создатьможно все, что угодно, но Эванс крайне не рекомендует затрагивать лицензии других студий, например, "Звездные войны" от Disney. По этой вселенной лучше игры не делать, возникнут сложности;
  • Bubble Bath (Пенная ванная), именно так называвется движок игры;
  • Если у разработчиков что-то не получалось делать из-за нехватки инструментов, то они добавляли все необходимое в игру и максимально расширяли инструментарий;
  • Игра будет поддерживать клавиатуру (только клавиатуру, без мышки), PlayStation VR и PS Move. Самым главным и основным девайсом в игре по прежнему остается DualShock 4;
  • Игрокам предоставят возможность сделать сотни тысяч уровней в игре, но стоит помнить, что это может сказаться на производительности. При правильном расчете выданных ресурсов, сделанная игра с легкостью может идти в 60 FPS, но если перестараться и перегрузить игру объектами, то кадровая частота легко может пуститься до 30 кадров в секунду и даже ниже;
  • Алекс Эванс искренне надеется, что Dreams станет отличной и удобной платформой для независимых разработчиков, которые захотят воплотить и испытать все свои идеи, которые есть у них в голове;
  • В игру можно импортировать музыку через USB-флешку; 
  • Все музыкальное сопровождение и музыкальные треки были написаны нанятыми композиторами в самой игре при помощи музыкального иструментария Dreams. Этот же инструментарий будет доступен обычным пользователям. 
  • Одна из сложных вещей - создание разрушаемых объектов, по словам Эванса, такие объекты сделать можно, но нужно потратить много времени;
  • Игра Тима Шейфера Psychonauts послужила вдохновением во время разработки сюжетной кампании Dreams, по сюжету игрок будет изучать сны определённого человека.  
  • В студии Media Molecule до сих пор не знают сколько будет стоить: 30, 60 или условно-бесплатно - вопрос до сих пор открыт, решение принимает Sony;
  • Тестирование проекта все еще намечено на этот год, более того, все созданные уровни во время тестирования останутся в игре навсегда и их можно будет запустить в релизной версии;
  • Инструментарий настолько гибок, что будет возможность создавтаь свои фильмы и сериалы.
  • Эвансу очень жаль, что большое число игроков пропустило Tearaway, их предыдущий проект.
  • Разработчики будут счастливы, если хотя бы 1%  созаваемых игр будет интересным;
  • Обучение долгое, но интересное, слишком много функционала;
  • В Dreams проще всего сделать трехмерную игру, чем двухмерную;
  • Уровни в игре можно создавать вместе с друзьями
  • Зарабатывать реальные деньги на созданных уровнях нельзя, это все контент для игроков от игроков;

Релиз Dreams запланирован на 2019 год эксклюзивно на PlayStation 4.

 

 

Читать далее

16.10.18

Уже 23 октября выйдет первое DLC для нашумевшей игры о Человеке-Пауке от Insomniac Games, в связи с чем разработчики раскрыли некоторые детали дополнения.

16.10.18

По данным издания Screen Daily, по серии игр Grand Theft Auto снимут документальный фильм The Billion Dollar Game.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий