Свежие подробности о Dreams из GameInformer — myPlayStation.ru
Свежие подробности о Dreams из GameInformer

На днях стало известно, что обложку нового выпуска GameInformer займет не Red Dead Redemption 2 или Call of Duty Black Ops 4, а Dreams - эксклюзив для PlayStation 4 от Media Molecule (LittleBigPlanet,Tearaway), внутреннеей студии Sony. Журналисты издания несколько дней провели в студии разработчиков, собрали большое количество материала по игре, а так же смогли сделать обложку журнала прямо в игре при помощи игровых инструментов.

Журналисты из GameInformer будут на протяжении всего месяца выкладывать свежие подробности об игре, а в конце месяца должны объявить дату релиза Dreams. Первым материалом, который стал доступен, стало почти двадцати минунтное видео с быстрыми вопросами Алексу Эвансу -  соучредителю студии Media Molecule. Самое интересное, на что стоит обратить внимание:

  • В Dreams можно создавать абсолютно любые проекты, в том числе и в жанре королевской битвы, единсвенные проблемы, которые могут возникнуть - максимальное количесвто игроков в мультиплеере будет 8 человек, а сама возможность мультиплеера станет доступна позже, а не на релизе игры;
  • Из-за ограничений в сессии игроки не смогут сделать ММО;
  • Журналист решил пошутить и спросил о возможности создания Half-Life 3, а Эванс заявил, что она уже готова :);
  • В игре будет фоторежим, Эванс удивлен тому, что делают игроки с фоторежимом в Marvel's Spider-Man, но надеется, что благодаря обширному инструментарию Dreams, игроки смогут пойти намного дальше;
  • Создатьможно все, что угодно, но Эванс крайне не рекомендует затрагивать лицензии других студий, например, "Звездные войны" от Disney. По этой вселенной лучше игры не делать, возникнут сложности;
  • Bubble Bath (Пенная ванная), именно так называвется движок игры;
  • Если у разработчиков что-то не получалось делать из-за нехватки инструментов, то они добавляли все необходимое в игру и максимально расширяли инструментарий;
  • Игра будет поддерживать клавиатуру (только клавиатуру, без мышки), PlayStation VR и PS Move. Самым главным и основным девайсом в игре по прежнему остается DualShock 4;
  • Игрокам предоставят возможность сделать сотни тысяч уровней в игре, но стоит помнить, что это может сказаться на производительности. При правильном расчете выданных ресурсов, сделанная игра с легкостью может идти в 60 FPS, но если перестараться и перегрузить игру объектами, то кадровая частота легко может пуститься до 30 кадров в секунду и даже ниже;
  • Алекс Эванс искренне надеется, что Dreams станет отличной и удобной платформой для независимых разработчиков, которые захотят воплотить и испытать все свои идеи, которые есть у них в голове;
  • В игру можно импортировать музыку через USB-флешку; 
  • Все музыкальное сопровождение и музыкальные треки были написаны нанятыми композиторами в самой игре при помощи музыкального иструментария Dreams. Этот же инструментарий будет доступен обычным пользователям. 
  • Одна из сложных вещей - создание разрушаемых объектов, по словам Эванса, такие объекты сделать можно, но нужно потратить много времени;
  • Игра Тима Шейфера Psychonauts послужила вдохновением во время разработки сюжетной кампании Dreams, по сюжету игрок будет изучать сны определённого человека.  
  • В студии Media Molecule до сих пор не знают сколько будет стоить: 30, 60 или условно-бесплатно - вопрос до сих пор открыт, решение принимает Sony;
  • Тестирование проекта все еще намечено на этот год, более того, все созданные уровни во время тестирования останутся в игре навсегда и их можно будет запустить в релизной версии;
  • Инструментарий настолько гибок, что будет возможность создавтаь свои фильмы и сериалы.
  • Эвансу очень жаль, что большое число игроков пропустило Tearaway, их предыдущий проект.
  • Разработчики будут счастливы, если хотя бы 1%  созаваемых игр будет интересным;
  • Обучение долгое, но интересное, слишком много функционала;
  • В Dreams проще всего сделать трехмерную игру, чем двухмерную;
  • Уровни в игре можно создавать вместе с друзьями
  • Зарабатывать реальные деньги на созданных уровнях нельзя, это все контент для игроков от игроков;

Релиз Dreams запланирован на 2019 год эксклюзивно на PlayStation 4.

 

 

Читать далее

24.03.19

Тамбовчанин попал под суд за продажу взломанной консоли PlayStation 3.

24.03.19

Сегодня Хидео Кодзима объявил, что Death Stranding находится на ключевом этапе разработки, хотя до поиска и отладки ошибок дело еще не дошло.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий