Sony обогнала все игровые издательства по расходам на рекламу — myPlayStation.ru
Sony обогнала все игровые издательства по расходам на рекламу

Ресурс VentureBeat вместе с iSpot.tv подсчитал, сколько денег тратят игровые компании на телевизионную рекламу. В июле Sony игнорировала этот канал распространения, однако уже в августе включилась в гонку, потратив 3,9 миллиона долларов на релизный трейлер Spider-Man от Insomniac Games. Конечно, это совсем не рекордные показатели, но к сентябрю Sony твердо решила занять лидирующее место на пьедестале. За прошлый месяц компания вложила в телевизионную рекламу свыше 24,2 миллиона долларов, что в несколько раз больше любой другой игровой компании.

В эту сумму вошло 9 рекламных роликов, самым дорогим из которых стал трейлер для Spider-Man под заголовком Be Greater. Он обошелся компании в 9,2 миллиона долларов за 2900 показов.

 

Читать далее

03.08.20

Японская компания Capcom отчиталась за первый квартал 2020 финансового года

04.08.20

Специалисты из технического отдела Eurogamer - Digital Foundry, провели эксперимент с PS4 Pro, снабдив ее новейшим SSD.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий