Авторы Dying Light 2 ассоциируют мир игры со средневековьем — myPlayStation.ru
Авторы Dying Light 2 ассоциируют мир игры со средневековьем

По словам Тимона Смекталы (Tymon Smektala), команда не была уверена в том, что у них получится создать игру с органично вписанными RPG-элементами, поэтому, как он рассказал в интервью журналу EDGE, Techland привлекла к разработке автора Fallout 2 и Planescape: Torment Криса Авеллона. С его помощью у Dying Light 2 появился глубокий прописанный мир, который чем-то напоминает средневековье.

Абсолютно все, к чему привык человек, стало дефицитом, ресурсов мало, технологий практически нет. Сохранилось только то, что получается поддерживать в рабочем состоянии. В такой ситуации мысли о средневековье приходят сами по себе - тут и интриги, и предательства, и жёсткие законы. Кому-то отрубили руки за кражу. Отношения между состоятельными людьми и теми, кому не повезло — все это мы используем в Dying Light 2.

В студии целая стена отведена под взаимоотношения между персонажами. На ней можно увидеть различные заметки, рисунки, стрелки, которые поясняют, кто с кем взаимодействует и в каких отношениях находится.

Оригинальная Dying Light выделялась среди похожих игр своей системой паркура, ко второй части разработчики не только расширили список движений, но и изменили их назначение. Если раньше игрок мог только перемещаться по городу с помощью специальных приемов или заканчивать драку особым способом, например, сталкивая зараженного с крыши, то теперь паркур сильнее вплетен в боевую систему. Геймеры смогут пользоваться новыми движениями, чтобы начать схватку или просто в процессе боя.

Дата выхода Dying Light 2 пока неизвестна, игра выйдет в 2019 году на PS4.

Читать далее

23.01.19

Хидетака Миядзаки не против ремастера Demon’s Souls, но сам он делать его не хочет.

23.01.19

Портал IGN продолжают преследовать неудачи. На этот раз журналист, писавший рецензию на ремейк Resident Evil 2, по ошибке удалил свое прохождение и назвал игру однообразной.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий