Авторы Dying Light 2 ассоциируют мир игры со средневековьем — myPlayStation.ru
Авторы Dying Light 2 ассоциируют мир игры со средневековьем

По словам Тимона Смекталы (Tymon Smektala), команда не была уверена в том, что у них получится создать игру с органично вписанными RPG-элементами, поэтому, как он рассказал в интервью журналу EDGE, Techland привлекла к разработке автора Fallout 2 и Planescape: Torment Криса Авеллона. С его помощью у Dying Light 2 появился глубокий прописанный мир, который чем-то напоминает средневековье.

Абсолютно все, к чему привык человек, стало дефицитом, ресурсов мало, технологий практически нет. Сохранилось только то, что получается поддерживать в рабочем состоянии. В такой ситуации мысли о средневековье приходят сами по себе - тут и интриги, и предательства, и жёсткие законы. Кому-то отрубили руки за кражу. Отношения между состоятельными людьми и теми, кому не повезло — все это мы используем в Dying Light 2.

В студии целая стена отведена под взаимоотношения между персонажами. На ней можно увидеть различные заметки, рисунки, стрелки, которые поясняют, кто с кем взаимодействует и в каких отношениях находится.

Оригинальная Dying Light выделялась среди похожих игр своей системой паркура, ко второй части разработчики не только расширили список движений, но и изменили их назначение. Если раньше игрок мог только перемещаться по городу с помощью специальных приемов или заканчивать драку особым способом, например, сталкивая зараженного с крыши, то теперь паркур сильнее вплетен в боевую систему. Геймеры смогут пользоваться новыми движениями, чтобы начать схватку или просто в процессе боя.

Дата выхода Dying Light 2 пока неизвестна, игра выйдет в 2019 году на PS4.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий