Разработчики Spider-Man рассказали о создании механики передвижения по городу — myPlayStation.ru
Разработчики Spider-Man рассказали о создании механики передвижения по городу

Портал Gamasutra опубликовал интервью с геймдиректором Insomniac Games Райаном Смитом, в котором тот поделился деталями о разработке игры. В частности разработчик затронул момент с перемещением главного героя по городу. Как оказалось, у Insomniac Games было две задачи при создании системы передвижения Человека-Паука: во-первых, было необходимо, чтобы паутина цеплялась за здания, а во-вторых, команда хотела, чтобы супергерой мог раскачиваться на ней по законам физики.

Как только была настроена механика раскачивания, студия занялась другими способами перемещения с помощью паутины. Так появилась возможность быстро цепляться за фонари, что позволило игрокам быстро перемещаться в разных локациях, а также регулировать темп движений. Конечно, для придания скорости всем передвижениям пришлось поработать с камерой - добавить различных эффектов и продумать, как изменить угол обзора камеры в каждый момент времени.

Для того, чтобы добиться плавных переходов между разными движениями, разработчики провели множество тестов как внутри студии, так и среди игроков. В итоге у Insomniac Games получилась система, при которой все происходит очень плавно и органично, а перемещения в пространстве не теряют динамики.

Большое внимание разработчики уделили городу, главной проблемой которого были длинные прямые улицы. Команда искала компромисс между реалистичностью и интересным геймплеем, поэтому очень важно было правильно подобрать не только высоту домов, но и ширину улиц. Когда все было настроено, разработчики поняли, что размеры города могут убить весь интерес игроков, если им придется добираться до каждого задания самостоятельно и поэтому была придумана система быстрых перемещений на метро, которая очень хорошо вписалась в мир Spider-Man.

Читать далее

10.12.18

Генеральный директор Limited Run Games представил ограниченное издание Jak and Daxter для PS4, которое выйдет на физических носителях.

10.12.18

В очередном интервью Норман Ридус рассказал о работе с Хидео Кодзимой, а также назвал примерное окно, когда, по его мнению, может выйти Death Stranding.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий