Разработчики Ghost of Tsushima не хотят безосновательно расширять мир игры — myPlayStation.ru
Разработчики Ghost of Tsushima не хотят безосновательно расширять мир игры

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс в своем интервью порталу Gamesindustry поделился видением студии относительно открытого мира игры. Сейчас в индустрии очень много игр с огромным открытым миром, но далеко не все они интересны и по этой причине Sucker Punch в Ghost of Tsushima хочет создать увлекательный мир и неважно каких он будет размеров, хотя уже известно, что по масштабу он превзойдет прошлый проект студии Infamous: Second Son.

Разработчики не хотят добавлять локации в игру только ради того, чтобы они там были. Каждый раз, когда в студии возникает необходимость добавить либо убрать что-то из игры, команда задает себе вопрос, будет ли это интересно игроку? Сможет ли он почувствовать себя бродячим самураем?

Нейт Фокс, по его словам, очень любит по настоящему интересные экзотические миры и очень расстраивается от того, что в индустрии наблюдается их нехватка. Однако те, что есть, ему очень нравятся и Ghost of Tsushima он хочет сделать именно таким.

Ghost of Tsushima разрабатывается эксклюзивно для PS4 и пока не имеет точной даты выхода.

Читать далее

26.02.20

Релиз ремейка Resident Evil 3 состоится чуть более чем через месяц, но в сети уже начали появляться первые подробности игры.

26.02.20

Бывший художник Insomniac Games Хавьер Коэльо-Костольни рассказал Kotaku о том, как перед ним встала задача создать соски Человека-Паука в Marvel’s Spider-Man.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий