Подробности о системе прокачки и почему в Sekiro: Shadows Die Twice нет мультиплеера — myPlayStation.ru
Подробности о системе прокачки и почему в Sekiro: Shadows Die Twice нет мультиплеера

Свежий выпуск Game Informer посвящен новой игре студии FromSoftware о феодальной Японии Sekiro: Shadows Die Twice. Стало известно, что разработчики решили отказаться от мультиплеера в пользу одиночного приключения. В предыдущих играх компании игроки могли взаимодействовать друг с другом, вторгаясь в чужие миры, оставляя послания, но в новой игре мультиплеера не будет в любом его проявлении. FromSoftware объяснила это тем, что так разработчики смогут больше сил вложить в одиночную кампанию, разрабатывая боссов так, чтобы их мог одолеть один игрок, тоже касается и дизайна локаций, теперь нет необходимости продумывать, как игроки могли бы взаимодействовать друг с другом в той или иной локации. Кроме того, теперь игру можно ставить на паузу, в отличие от прошлых проектов студии, да и игрокам теперь можно не беспокоиться о вторжении других геймеров, что позволит сосредоточиться на сюжете.

Что же касается системы прокачки, тут разработчики решили разделить валюту, за которую игроки будут покупать обмундирование и улучшать навыки персонажа. Новые умения приобретаются за опыт, получаемый за убийства врагов, а снаряжение доступно за золото. Причем ни одна валюта не теряется после гибели персонажа, игроку не нужно бежать до своего трупа, чтобы восстановить накопленные богатства, однако некий вред персонажу после смерти будет нанесен, но директор игры Хидетаки Миядзаки пока не стал раскрывать подробности.

Заработанный опыт можно тратить у идолов Скульптора - местный аналог костров из Dark Souls - но дерево прокачки недоступно с самого начала, сперва игроку придется найти некий особый предмет. Веток улучшений персонажа предусмотрено три, каждая отвечает за свой стиль прохождения - “синоби” за ловкость и атаки по области, “самурай”, он же классический воин, за силу атаки, а “протез Волка” позволит изучать улучшения, меняющие те или иные приемы механической руки, например, герой сможет сокращать дистанцию до врага после броска сюрикена.

Помимо приемов улучшать можно и базовые характеристики персонажа, так, по миру игры разбросаны протезы, четки, увеличивающие шкалу здоровья, и другие полезные предметы.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта 2019 года на PlayStation 4.

Читать далее

22.01.19

Capcom объявила о выпуске низкополигональных скинов для Леона и Клэр, которые можно получить за выполнение неназванного пока испытания.

23.01.19

Хидетака Миядзаки не против ремастера Demon’s Souls, но сам он делать его не хочет.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий