CD Projekt RED рассказали о начале разработки Cyberpunk 2077 и некоторых особенностях игры — myPlayStation.ru
CD Projekt RED рассказали о начале разработки Cyberpunk 2077 и некоторых особенностях игры

Журналисты французского портала JeuxActu встретились с ведущим аниматором кинематографических роликов Cyberpunk 2077 Мацейем Пьетрасом. Разработчик раскрыл подробности о процессе разработки игры, а также рассказал о решениях, которые сформировали итоговый вид проекта.

  • Несмотря на ранний анонс игры и показ трейлера, полноценная разработка началась только в 2014 году, так как команда должна была закончить работу над Ведьмаком.
  • Разработчики делают большой упор на ролевую составляющую, а также выбор игрока. Так, если персонаж во время диалога вытащит оружие, это изменит как реакцию NPC на ситуацию, так и сюжет в целом.
  • О том, как принималось решение по поводу камеры, Пьетрас говорить не стал, но упомянул, что вид от первого лица был выбран коллективно и служит гораздо лучшим инструментом для Cyberpunk 2077, так как мир игры наполнен мелкими деталями, которые лучше изучать вблизи.
  • В Ведьмаке игроки могли встретить огромных существ, которые выглядели внушительнее именно с видом персонажа от третьего лица, в Cyberpunk 2077 этот эффект просто не нужен.
  • Игрок сможет увидеть своего персонажа со стороны в катсценах и при посадке в транспорт, так как будет использоваться камера от третьего лица (при необходимости можно включить вид из салона), при этом все изменения и улучшения персонажа сохранятся и будут отчетливо видны.
  • В редакторе персонажа игрок выбирает обязанности, определяющие героя как личность и изменяющие реакцию окружающего мира на игрока.
  • Несмотря на то, что за основу игры была взята настолка Cyberpunk 2020, время разработчики выбрали другое.
  • Мир Cyberpunk 2077 растянут не по горизонтали, как в Ведьмаке, а по вертикали, так как местом действия будет мегаполис с огромными небоскребами, доступными для изучения игрока.
  • Найт Сити будет единственной локацией игры, события игры не выйдут за его пределы.
  • Из животных в Найт Сити можно встретить только кошек и собак, других животных разработчики не завезли.
  • Вид оружия (технологическое, силовое или интеллектуальное) определит стиль прохождения.
  • В игре есть катана, но ее разработчики еще не демонстрировали.
  • Клинки Мантис позволят карабкаться по стенам, но неизвестно, будет ли это использоваться локально или без ограничений по местности.
  • Помимо кастомизируемого автомобиля в игре есть и другая техника, которую позволят использовать.
  • Дату релиза Cyberpunk 2077 разработчики не называют.

Читать далее

18.07.19

Актеру Red Dead Redemption 2 пришлось перезаписывать диалог с лошадью из-за слишком интимного характера получившейся записи.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий