Red Dead Redemption 2 подверглась критике со стороны Naughty Dog — myPlayStation.ru
Red Dead Redemption 2 подверглась критике со стороны Naughty Dog

Одним из немногочисленных недостатков Red Dead Redemption 2 считаются миссии, а точнее их линейность. Порой можно провалить задание просто отклонившись от задуманного разработчиками маршрута. В числе недовольных оказался и Брюс Стрэли (Bruce Straley) - гейм-директор Uncharted 4 и The Last of Us.

Несколько дней назад один из гейм-дизайнеров Naughty Dog Мэттью Галлант (Matthew Gallant) разместил в своем твиттере скриншот из игры, на котором банда выбралась на дело почти в полном составе. Разработчик отмечает, что это хороший ход, дать игроку контроль над персонажем в этом моменте, а не просто показать кат-сцену. Некоторое время спустя Брюс Стрэли прокомментировал данный твит, рассказав, что именно ему не понравилось в миссиях игры. Оказывается, игра убивала его каждый раз, как он пытался зайти с фланга в этой и других миссиях Red Dead Redemption 2. Разработчика возмутило, что игра не дает пользователю выбора, если тот думает иначе, чем авторы игры. Любое отклонение от заданного курса ведет только к наказанию за своеволие, что заставляет игрока вернуться на рельсы сюжета без возможности малейшего отклонения.

Автор твита поддержал коллегу, подтвердив, что задания в RDR2 очень хрупкие и ему хотелось бы, чтобы команда Rockstar давала пользователю больше свободы, так как текущий подход лишает произведение всякой интерактивности в угоду эпичной истории, да и та в свою очередь теряет всю привлекательность, когда игра начинает раздражать своим недоверием к пользователю.

Читать далее

23.04.19

Трой Бейкер в интервью порталу OnlySP рассказал о своей работе над The Last of Us II.

23.04.19

Создатель God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе рассказал о своей новой игре - одиночном сюжетно-ориентированном проекте.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий