
Одним из немногочисленных недостатков Red Dead Redemption 2 считаются миссии, а точнее их линейность. Порой можно провалить задание просто отклонившись от задуманного разработчиками маршрута. В числе недовольных оказался и Брюс Стрэли (Bruce Straley) - гейм-директор Uncharted 4 и The Last of Us.
Несколько дней назад один из гейм-дизайнеров Naughty Dog Мэттью Галлант (Matthew Gallant) разместил в своем твиттере скриншот из игры, на котором банда выбралась на дело почти в полном составе. Разработчик отмечает, что это хороший ход, дать игроку контроль над персонажем в этом моменте, а не просто показать кат-сцену. Некоторое время спустя Брюс Стрэли прокомментировал данный твит, рассказав, что именно ему не понравилось в миссиях игры. Оказывается, игра убивала его каждый раз, как он пытался зайти с фланга в этой и других миссиях Red Dead Redemption 2. Разработчика возмутило, что игра не дает пользователю выбора, если тот думает иначе, чем авторы игры. Любое отклонение от заданного курса ведет только к наказанию за своеволие, что заставляет игрока вернуться на рельсы сюжета без возможности малейшего отклонения.
Автор твита поддержал коллегу, подтвердив, что задания в RDR2 очень хрупкие и ему хотелось бы, чтобы команда Rockstar давала пользователю больше свободы, так как текущий подход лишает произведение всякой интерактивности в угоду эпичной истории, да и та в свою очередь теряет всю привлекательность, когда игра начинает раздражать своим недоверием к пользователю.
Читать далее
Компания Sony внезапно провела мини-версию E3 в текстовом формате, сделав сразу несколько важных анонсов.
Ситуация в студии не становится лучше.