Red Dead Redemption 2 подверглась критике со стороны Naughty Dog — myPlayStation.ru
Red Dead Redemption 2 подверглась критике со стороны Naughty Dog

Одним из немногочисленных недостатков Red Dead Redemption 2 считаются миссии, а точнее их линейность. Порой можно провалить задание просто отклонившись от задуманного разработчиками маршрута. В числе недовольных оказался и Брюс Стрэли (Bruce Straley) - гейм-директор Uncharted 4 и The Last of Us.

Несколько дней назад один из гейм-дизайнеров Naughty Dog Мэттью Галлант (Matthew Gallant) разместил в своем твиттере скриншот из игры, на котором банда выбралась на дело почти в полном составе. Разработчик отмечает, что это хороший ход, дать игроку контроль над персонажем в этом моменте, а не просто показать кат-сцену. Некоторое время спустя Брюс Стрэли прокомментировал данный твит, рассказав, что именно ему не понравилось в миссиях игры. Оказывается, игра убивала его каждый раз, как он пытался зайти с фланга в этой и других миссиях Red Dead Redemption 2. Разработчика возмутило, что игра не дает пользователю выбора, если тот думает иначе, чем авторы игры. Любое отклонение от заданного курса ведет только к наказанию за своеволие, что заставляет игрока вернуться на рельсы сюжета без возможности малейшего отклонения.

Автор твита поддержал коллегу, подтвердив, что задания в RDR2 очень хрупкие и ему хотелось бы, чтобы команда Rockstar давала пользователю больше свободы, так как текущий подход лишает произведение всякой интерактивности в угоду эпичной истории, да и та в свою очередь теряет всю привлекательность, когда игра начинает раздражать своим недоверием к пользователю.

Читать далее

19.10.20

По словам отца серии Resident Evil, номерной частью должна была стать именно Code Veronica.

20.10.20

После того как разработчики изменили визуальные эффекты различных природных катаклизмов за этими редкими явлениями начали охотиться игроки.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий