Впечатление от демоверсии Anthem — myPlayStation.ru
Впечатление от демоверсии Anthem

С 25 по 27 января Electronic Arts решили выкатить демо-версию своего блокбастера Anthem от некогда великой компании Bioware. В начале многих игроков, которые либо выиграли себе возможность опробовать демо-версию игры, либо оплатили предзаказ, за который эта демка была обещана, попросту не пускало в игру в течение нескольких часов. Да и нас самих на прямой трансляции пустило только с n-ого раза и постоянно выбрасывало. Другая проблема возникла при загрузке самих локаций, дело в том, что полоска загрузки оставалась в районе 80-90 процентов и дальше никак не хотела двигаться, но в этом случае помогал перезапуск игры. Также встречалась проблема и с фреймрейтом, от обилия взрывов он опускается до 25 кадров в секунду.

По итогу все технические проблемы вылились в падении серверов других игр EA, а всё по причине крайне идиотского решения разработчиков: когда при невозможности подключения и попытках восстановить связь, шло сразу настолько много запросов к серверам, что это можно сравнить с DDOS-атаками хакеров. Представитель EA Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал целый пост о проблемах и приоритетах студии на данный момент, ну а в качестве извинения всем тем, кто поиграл и кто не смог поиграть в демо, пообещали дополнительный набор скинов непосредственно на старте проекта.

То самое «извинение»

Это один из первых звоночков о качестве проекта и сетевого кода в частности, хоть релиз и намечен на 22 февраля, но ранний доступ к полноценной версии игры будет у людей уже с 10 февраля, а это означает, что исправить все проблемы сетевого характера за такой короткий срок Bioware не успеет. Особенно забавно смотреть как студия, у которой нет особого опыта в ММО, пытается выдать сразу уровень таких мастодонтов как Destiny и Warframe или даже The Division, но спотыкается на ошибках маленького слонёнка от BethesdaFallout 76.

Но всё же что из себя представляет Anthem в версии для публичной демонстрации? Начинаем мы с выбора пола персонажа, в некой хаб-локации Форт Тарсис, где мы общаемся с персонажами, получаем задания, да и попросту смотрим чем занимаются обычные люди. И отправляемся выполнять свою первую миссию за пределы человеческой цивилизации на своём джавелине (меха-подобная броня чем-то напоминающая броню Железного Человека по функционалу) для добычи некоего супер важного артефакта. О сюжете, персонажах и лоре игры в целом сказать по демке крайне сложно, поскольку в демо вряд ли было представлено даже и 5% информации о мире. Итак, нам дают пострелять в гуманоидной формы противников, ими прирученных зверьков, а так же турели. Попозже появляются боссы-монстры, которые в прочем расстреливаются абсолютно так же и особой сложности не представляют. Помимо обычной стрельбы из вашего оружия, доступны способности(в зависимости от классов и веток развития они меняются): выстрелы из различных очень мощных пушек, броски гранат с различными эффектами, телепортация, выстрел целой кучей ракет, звуковой удар, щит от огня противника, огнемёт, рейлган, различные стихийные способности, повышенная скорость и тому подобное.

Четыре класса: Шторм, Колосс, Ренджер и Перехватчик

Для удобства в перемещении, а так же получении преимущества над врагами в скорости и расположении у джавелинов есть возможность полёта. Вы можете зависнуть в воздухе и расстреливать врагов сверху, не боясь особенно мощных в ближнем бою зверушек, либо вообще улететь куда подальше от соперников, пополнить запасы и вернуться в бой. Но постоянно быть в полёте не получится из-за перегрева и надо охлаждать свой джавелин в воде.

Арсенал вооружения, хоть и кажется крайне обширным, но по факту почти всё оружие чувствуется одинаково как у вас в руках, так и уроном по противникам: если в шутерах и уж тем более в ММО мы привыкли видеть больший урон от снайперских винтовок и в каких-нибудь играх даже пошатывание врагов от выстрелов, то здесь Anthem ничем похвастаться не может — урон у снайперской винтовки немногим выше чем у обычного автомата, а патронов в разы меньше, зачастую возникали ситуации когда попросту заканчиваются патроны и остаётся только идти в ближний бой, а у ближнего боя в игре ещё и кулдаун в несколько секунд из-за чего порой герой просто валится наземь и ожидает воскрешения от товарищей, сидя рядом с инопланетными захватчиками.

Оружие имеет различные дополнительные эффекты, как в аналогичных проектах конкурентов

Сами враги глупые, но почти всегда берут количеством и различными типажами (ближний бой, дальний бой, использование мин, бронебойных боеприпасов и т.д.), так что расстреливать их в целом даже интересно, но по итогу эта репетативность надоедает, потому что ничего серьезного слаженной группе бойцов они противопоставить не могут, возможно, в полной игре ситуация изменится, поскольку разработчики уже демонстрировали различные уровни сложности в миссиях. Разбираться с врагами можно обычным расстрелом или в сочетании со способностями, также можно использовать сразу несколько способностей и если их эффекты каким-либо образом суммируются, то вы получите сокрушительную комбинацию урона. Сам мир игры не бесшовный предоставлен к исследованию псевдо-открытый мир, в котором никакие огромные монстры между собой не сражаются, хотя именно это было показано в демонстрационных роликах на анонсе. При этом сама картинка выглядит сочно и красиво, но мир не кажется оживлённым.

Личное никому не интересное мнение.

Все понимают, что EA уже давно требовался новый собственный трипл-эй в ММО сфере, способный на равных конкурировать с Destiny, The Division и Warframe и приносить огромную кучу денег, но что-то пока слишком непонятно для кого же делается этот проект. На данный момент игра слишком напоминает то месиво, что было на старте с Destiny: игру хайпили всем миром, а получили непонятно что. Но впоследствии разработчики начали менять игру, советуясь с фанатским сообществом и смогли вытянуть на высочайший уровень как качество контента, так и привлечь новую аудиторию. Сможет ли Anthem повторить успех вышеперечисленных старичков и встать с ними в один ряд? Если честно я в этом очень сомневаюсь. Bioware в этом может помочь лишь фанатская любовь и искреннее желание сделать проект лучше. Иначе у нас будет пополнение на полке неудачных проектов, где лидером сейчас считается Fallout 76. Отдельно подчеркну, что демо-версия игры отбила всё желание покупать игру на старте. Совершив такой глупый и явно необдуманный поступок, как выкатывание якобы «старой» сборки на публичное обозрение Bioware и EA явно потеряют большую часть аудитории на старте проекта, а то и вовсе при всей жизни проекта. Отдельно отмечу, что крайне забавно узнавать от журналистов, что EA либо запретила, либо настоятельно попросила не сравнивать игру с Warframe в обзорах и рецензиях, в которой контента в разы больше, он постоянно пополняется, да ещё и бесплатен.

Автор: Никита Кибкало, некогда фанат творчества Bioware.

Читать далее

18.07.19

Актеру Red Dead Redemption 2 пришлось перезаписывать диалог с лошадью из-за слишком интимного характера получившейся записи.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий