Впечатление от демоверсии Anthem — myPlayStation.ru
Впечатление от демоверсии Anthem

С 25 по 27 января Electronic Arts решили выкатить демо-версию своего блокбастера Anthem от некогда великой компании Bioware. В начале многих игроков, которые либо выиграли себе возможность опробовать демо-версию игры, либо оплатили предзаказ, за который эта демка была обещана, попросту не пускало в игру в течение нескольких часов. Да и нас самих на прямой трансляции пустило только с n-ого раза и постоянно выбрасывало. Другая проблема возникла при загрузке самих локаций, дело в том, что полоска загрузки оставалась в районе 80-90 процентов и дальше никак не хотела двигаться, но в этом случае помогал перезапуск игры. Также встречалась проблема и с фреймрейтом, от обилия взрывов он опускается до 25 кадров в секунду.

По итогу все технические проблемы вылились в падении серверов других игр EA, а всё по причине крайне идиотского решения разработчиков: когда при невозможности подключения и попытках восстановить связь, шло сразу настолько много запросов к серверам, что это можно сравнить с DDOS-атаками хакеров. Представитель EA Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал целый пост о проблемах и приоритетах студии на данный момент, ну а в качестве извинения всем тем, кто поиграл и кто не смог поиграть в демо, пообещали дополнительный набор скинов непосредственно на старте проекта.

То самое «извинение»

Это один из первых звоночков о качестве проекта и сетевого кода в частности, хоть релиз и намечен на 22 февраля, но ранний доступ к полноценной версии игры будет у людей уже с 10 февраля, а это означает, что исправить все проблемы сетевого характера за такой короткий срок Bioware не успеет. Особенно забавно смотреть как студия, у которой нет особого опыта в ММО, пытается выдать сразу уровень таких мастодонтов как Destiny и Warframe или даже The Division, но спотыкается на ошибках маленького слонёнка от BethesdaFallout 76.

Но всё же что из себя представляет Anthem в версии для публичной демонстрации? Начинаем мы с выбора пола персонажа, в некой хаб-локации Форт Тарсис, где мы общаемся с персонажами, получаем задания, да и попросту смотрим чем занимаются обычные люди. И отправляемся выполнять свою первую миссию за пределы человеческой цивилизации на своём джавелине (меха-подобная броня чем-то напоминающая броню Железного Человека по функционалу) для добычи некоего супер важного артефакта. О сюжете, персонажах и лоре игры в целом сказать по демке крайне сложно, поскольку в демо вряд ли было представлено даже и 5% информации о мире. Итак, нам дают пострелять в гуманоидной формы противников, ими прирученных зверьков, а так же турели. Попозже появляются боссы-монстры, которые в прочем расстреливаются абсолютно так же и особой сложности не представляют. Помимо обычной стрельбы из вашего оружия, доступны способности(в зависимости от классов и веток развития они меняются): выстрелы из различных очень мощных пушек, броски гранат с различными эффектами, телепортация, выстрел целой кучей ракет, звуковой удар, щит от огня противника, огнемёт, рейлган, различные стихийные способности, повышенная скорость и тому подобное.

Четыре класса: Шторм, Колосс, Ренджер и Перехватчик

Для удобства в перемещении, а так же получении преимущества над врагами в скорости и расположении у джавелинов есть возможность полёта. Вы можете зависнуть в воздухе и расстреливать врагов сверху, не боясь особенно мощных в ближнем бою зверушек, либо вообще улететь куда подальше от соперников, пополнить запасы и вернуться в бой. Но постоянно быть в полёте не получится из-за перегрева и надо охлаждать свой джавелин в воде.

Арсенал вооружения, хоть и кажется крайне обширным, но по факту почти всё оружие чувствуется одинаково как у вас в руках, так и уроном по противникам: если в шутерах и уж тем более в ММО мы привыкли видеть больший урон от снайперских винтовок и в каких-нибудь играх даже пошатывание врагов от выстрелов, то здесь Anthem ничем похвастаться не может — урон у снайперской винтовки немногим выше чем у обычного автомата, а патронов в разы меньше, зачастую возникали ситуации когда попросту заканчиваются патроны и остаётся только идти в ближний бой, а у ближнего боя в игре ещё и кулдаун в несколько секунд из-за чего порой герой просто валится наземь и ожидает воскрешения от товарищей, сидя рядом с инопланетными захватчиками.

Оружие имеет различные дополнительные эффекты, как в аналогичных проектах конкурентов

Сами враги глупые, но почти всегда берут количеством и различными типажами (ближний бой, дальний бой, использование мин, бронебойных боеприпасов и т.д.), так что расстреливать их в целом даже интересно, но по итогу эта репетативность надоедает, потому что ничего серьезного слаженной группе бойцов они противопоставить не могут, возможно, в полной игре ситуация изменится, поскольку разработчики уже демонстрировали различные уровни сложности в миссиях. Разбираться с врагами можно обычным расстрелом или в сочетании со способностями, также можно использовать сразу несколько способностей и если их эффекты каким-либо образом суммируются, то вы получите сокрушительную комбинацию урона. Сам мир игры не бесшовный предоставлен к исследованию псевдо-открытый мир, в котором никакие огромные монстры между собой не сражаются, хотя именно это было показано в демонстрационных роликах на анонсе. При этом сама картинка выглядит сочно и красиво, но мир не кажется оживлённым.

Личное никому не интересное мнение.

Все понимают, что EA уже давно требовался новый собственный трипл-эй в ММО сфере, способный на равных конкурировать с Destiny, The Division и Warframe и приносить огромную кучу денег, но что-то пока слишком непонятно для кого же делается этот проект. На данный момент игра слишком напоминает то месиво, что было на старте с Destiny: игру хайпили всем миром, а получили непонятно что. Но впоследствии разработчики начали менять игру, советуясь с фанатским сообществом и смогли вытянуть на высочайший уровень как качество контента, так и привлечь новую аудиторию. Сможет ли Anthem повторить успех вышеперечисленных старичков и встать с ними в один ряд? Если честно я в этом очень сомневаюсь. Bioware в этом может помочь лишь фанатская любовь и искреннее желание сделать проект лучше. Иначе у нас будет пополнение на полке неудачных проектов, где лидером сейчас считается Fallout 76. Отдельно подчеркну, что демо-версия игры отбила всё желание покупать игру на старте. Совершив такой глупый и явно необдуманный поступок, как выкатывание якобы «старой» сборки на публичное обозрение Bioware и EA явно потеряют большую часть аудитории на старте проекта, а то и вовсе при всей жизни проекта. Отдельно отмечу, что крайне забавно узнавать от журналистов, что EA либо запретила, либо настоятельно попросила не сравнивать игру с Warframe в обзорах и рецензиях, в которой контента в разы больше, он постоянно пополняется, да ещё и бесплатен.

Автор: Никита Кибкало, некогда фанат творчества Bioware.

Читать далее

26.11.20

Он расскажет об отце, который возвращается домой сквозь опасности.

27.11.20

CD Projekt Red отложила анонс DLC для Cyberpunk 2077 до даты выхода игры, 10 декабря, из-за нескольких переносов самой игры 

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий