Стабильный FPS, но медленная прорисовка — Digital Foundry о патче 1.2 для Cyberpunk 2077

Специалисты из Digital Foundry проанализировали работу Cyberpunk 2077 после обновления 1.2.

По словам CD Proejkt RED, апдейт должен был исправить свыше 500 проблем, включая те, что связаны с оптимизацией консольной версии игры. 

Исходя из обзора, версия для PlayStation 4 Pro действительно стала стабильнее, но полностью от проблем избавиться не удалось.

  • Частота кадров стала стабильнее, но чтобы достичь этого, пришлось пожертвовать скоростью прогрузки некоторых элементов окружения вроде вывесок, персонажей, пешеходных переходов на дороге и других объектов. Правды ради, при быстром перемещении их сложно будет заметить.
  • В среднем игра выдерживает 30 кадров в секунду, но пробегая через переполненный рынок, фреймрейт может упасть до 20. Играть стало гораздо приятнее.
  • На PlayStation 4 Pro почему-то иногда полностью пропадает освещение.
  • Что касается базовой PlayStation 4, то с новым обновлением игра выдает на несколько кадров больше, но до стабильных 30 "еще далеко". Во время перестрелок фреймрейт падает ниже 20, а на локации "Рынок" консоль выдает прыгающие 20-30.
  • У Digital Foundry несколько раз вылетала игра на обеих консолях.

Похоже, на стабильную работу Cyberpunk 2077 в ближайшее время надеяться не стоит.