Обзор Kingdom Hearts III — myPlayStation.ru
Обзор Kingdom Hearts III

О Kingdom Hearts​

Для начала постараемся понять: что же из себя представляет серия Kingdom Hearts?

Главный герой основной трилогии - мальчик по имени Сора - отправляется на поиски своих друзей в другие миры, в которых повстречает различных персонажей из мультфильмов Disney и поможет им в приключениях. И это в общем-то наиболее краткое описание происходящего. Геймплей же представляет собой action-rpg систему в реальном времени, которая на момент выхода первой части была почти что революционной. Сюжет игр серии строился в основном на спасении мира от злоключений мастера Зеанорта, который желал развязать новую кейблейд войну.

Кейблейд - самое мощное оружие. Владеть ими могут только люди с очень сильным сердцем. В зависимости от владельца, этот инструмент может принимать различные формы и многократно усиливать способности владельца; устроить всепоглощающий хаос или стать щитом света. Из чего можно понять, что у кейблейдов очень важная роль в войне между светом и тьмой. По итогам войны появилось 7 кейблейдов света и 13 кейблейдов тьмы.

Вот чем закончилась кейблейд война в прошлом

В Kingdom Hearts III после всех событий предыдущих игр серии, на перечисление которых уйдёт не один час времени (а то и не один десяток часов), игроку снова необходимо остановить злодея Зеанорта, который вместе со своей новообразованной Organization XIII желает захватить всё и вся, да повергнуть мир во тьму. Единственная надежда на спасение - это собрать 7 кейблейдов света и их хранителей, которые смогут дать отпор завоевателю, так что нам придется путешествовать по различным мирам для их поиска.

В случае с “Рапунцель” Сора становится участником происходящего в оригинальном мультфильме

Многие из этих миров ранее не появлялись в игровой серии, за исключением мира Геркулеса и мира Капитана Джека Воробья, но вы их и так знаете: История игрушек, Рапунцель, Холодное сердце, Корпорация монстров, Город героев и многие другие узнаваемые места. В Kingdom Hearts III разработчики и сценаристы не изменили своего подхода к повествованию, поэтому интеграция между мирами произведена крайне гармонично, некоторые персонажи даже камео заполучили, например, Скрудж Макдак и троица его племянников (не считая Дональда, который итак является постоянным компаньоном Соры). А вот герои из Final Fantasy ограничились только мимолетными появлениями в угоду оригинальным персонажам руководителя серии Тетсуи Номуры.

А в Корпорации Монстров события происходят уже после мультфильма

Геймплей

Геймплейно, приключение Соры и его друзей, представляет из себя уже типичный для жанра Action-RPG набор: удар, прыжки, блок, перекат и всё это в реальном времени. Оружием выступают кейблейды, у каждого из которых свои специальные приёмы и предрасположенность к магии или физической силе. Отдельно хочется отметить как реализованы специальные приёмы: у первого кейблейда вы можете поменять форму на усиленную, а потом вызвать пиратский корабль, у второго кейблейда форма меняется на метательный щит, а затем появляется возможность вызвать колесницу с пегасом Геркулеса и бить соперников молниями Зевса - это очень круто реализовано и нисколько не надоедает; и кейблейдов по ходу игры вы заполучите не мало, их можно комбинировать как вам того захочется. Так же у нашего героя есть возможность использования магии как на урон, так и на поддержку друзей, у которых время от времени появляются специальные комбо-умения с главным героем. Если очень часто использовать определённые заклинания, то откроется новая команда “Grand Magic”, которая позволит кастовать куда как более мощную версию заклинания. В игре немало нового в сравнении с предыдущими играми трилогии и ощущается она крайне свежо и интересно, хотя в сравнении некоторые кейблейды и кажутся слишком уж мощными, но какая разница пока это весело?

Если битвы с обычными юнитами бессердечных не составят труда, то с боссами можно попотеть. Они выполнены крайне интересно и стильно, к каждому нужен свой подход, но так или иначе сражения с ними не дадут вам заскучать ни на секунду. Опять же, если сравнивать с другими играми серии, боевая механика стала значительно проще и легче, во многом благодаря нормальному поведению камеры, хотя и это реализовано не идеально: при активации вызова Пегаса камера сама переделывает вид от третьего лица на вид сзади непонятно для чего на несколько секунд, по итогу можно улететь вообще в другую сторону от врагов и драгоценная способность потратится впустую. Но если хотите реальной проверки способностей, то просто отключите получение опыта, такая опция называется “EXP-zero”, она доступна с самого начала.

Kingdom Hearts III предлагает также немало активностей: множество мини-игр, поиск 90 меток Микки Мауса по всем мирам, большие территории для исследования на наличие сундуков или пасхалок, сбор овощей и фруктов для приготовления еды, которая даст вам бонус к атрибутам, полёты в космосе на своём личном корабле и детальная его кастомизация.

Да, это Реми из Рататуя. И он ваш шеф-повар 

Об исполнении

Визуальная составляющая реально поражает, благодаря Unreal Engine 4 у разработчиков получается сделать сразу много различных стилей от игрушечных Вуди и База, до вполне приближенного к реалистичности Джека Воробья.

Бывает порой чувство, что в разные игры играешь - настолько круто исполнено

В музыкальном плане игра нисколько не уступает своим старшим сёстрам и поражает проникновенностью и качеством, заглавную тему на этот раз японская певица Хикару Утада исполнила совместно с диджеем Skrillex. К сожалению, некоторые из актёров не смогли поучаствовать в проекте по причине ухода из индустрии или из жизни, поэтому у вас может возникнуть диссонанс, если вы привыкли слышать голос Леонарда Нимой из уст Зеанорта или Кристофера Ли из уст Анзема, их заменили на Рутгера Хауэра и Кори Бартона.

Итог

Анонсировали игру в далёком 2013 году на пресс-конференции Sony в рамках выставки E3 и если в наших краях об этой игре никто не говорил, так на западе игра в один момент стала одной из самых обсуждаемых и ожидаемых. За более чем шесть лет ожидания, Тетсуя Номура сделал именно такой сиквел, какой и хотели видеть фанаты: все новые геймплейные механики работают как надо, а старые грамотно переработаны; заключение крайне запутанной истории Зеанорта, которую так многие ждали, выполнено идеально. Осталось еще немало вопросов разряда “А что же дальше?” и лично я с нетерпением хочу узнать на них ответы в будущих играх серии, будем надеяться, что не придется ждать прямого продолжения так долго, как это было в этот раз - аж с 2005 года.

Начинать знакомство с серией с третьей части будет чрезвычайно сложно, поскольку на данный момент одних только игр за 17 лет существования серии появилось 12 штук, не считая всех ремейков/ремастеров, но если всё же появится такое желание, то в сети найдёте много видеороликов об описании событий. Если вы просто заинтересовались проектом только из-за Диснеевских персонажей, то смело покупайте игру, поскольку в каждом мире своя история, которую понять не составит особого труда, да и в принципе это одна из лучших игр в серии, если не лучшая.

Плюсы:

  • Крайне разнообразный основной геймплей и дополнительные миниигры. Вы точно не заскучаете
  • Путешествия и сражения в космосе наконец-то смогли реализовать как надо
  • Кастомизация
  • Потрясающая визуальная часть и музыкальное сопровождение
  • Множество разных миров для посещения

Минусы: 

  • Новым игрокам будет сложно понять происходящее без вспомогательных материалов.
  • Некоторые диалоги слабоваты и не понятно зачем вообще вставлены в игру.
  • Низкая сложность в сравнении с предыдущими играми серии.

9 из 10

Автор - Никита Кибкало. Игра для обзора предоставлена компанией Бука.

 

Читать далее

23.04.19

Геймер, оскорбляющий других пользователей в онлайне лишился доступа к своей библиотеке игр на 7 дней.

23.04.19

Трой Бейкер в интервью порталу OnlySP рассказал о своей работе над The Last of Us II.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий