Sony требуется специалист для работы с трассировкой лучей — myPlayStation.ru
Sony требуется специалист для работы с трассировкой лучей

Лондонское подразделение PlayStation разместило вакансию инженера по графике со знанием низкоуровневых графических API, таких как DirectX 12, Vulkan и SDK. Также кандидат должен уметь работать с низкоуровневой кодировкой и программированием шейдеров. Однако интересно не это, в вакансии указано требование понимать современные методы трассировки лучей и методов графического интерфейса.

Сейчас довольно сложно найти опытного сотрудника в данной области, так как технология еще не вошла в обиход пользователей, поэтому Sony не стала указывать информацию о рейтрейсинге в обязательных навыках. Тем не менее, эта вакансия говорит о том, что японский гигант заинтересован в новых технологиях и не собирается отставать от конкурентов. Ранее в 2018 году Polyphony Digital также подтвердила, что работает над технологией трассировки лучей, а с учетом того, что это внутренняя студия Sony, стоит ожидать, что PlayStation 5 будет поддерживать эту технологию.

 

Читать далее

07.07.20

Новостной редактор издания Eurogamer Том Филлипс рассказал в твиттере, что фанатов Sony ждет еще больше сюрпризов.

07.07.20

Исследователю безопасности Энди Нгуену заплатили за найденную уязвимость в прошивке 7.02 у PlayStation 4.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий