
В еженедельном подкасте Game Informer создатель оригинальной Dead Space Глен Шофилд поделился мыслями о создании продолжения первой части франшизы. Именно оригинальная Dead Space была последней игрой, которую Шофилд создал без вмешательства издателя, поэтому последующие части автор идеи считает неудачными и хотел бы сделать “настоящее” продолжение, игнорирующее сюжет двух последних игр в серии.
В моей игре я бы проигнорировал события второй и третьей части, так как к финалу трилогии мифология игры стала чересчур запутанной.
Глен Шофилд
Кроме того Шофилд считает, что для одобрения EA на новую игру в проект обязательно должна быть внедрена многопользовательская составляющая. По его мнению, есть куда более удачные способы добавить в Dead Space мультиплеерные элементы без ущерба для мифологии, чем это сделали в финальной игре в виде кооператива.
Если бы разработчику дали $50 млн. на создание новой игры, то он бы сделал что-то научно-фантастическое про первый контакт с инопланетянам. В его видении, это обязательно был бы не мирный синтез, пришельцы были бы не похожи на людей с отталкивающей внешностью, а главной причиной войны стала бы невозможность коммуникации между видами.
Несмотря на то, что именно Шофилд в свое время протолкнул идею научно-фантастического хоррора руководству EA, после финансового провала третьей части остается мало шансов на возрождение серии.
Читать далее
Полный комплект с доставкой обойдется в 70 $, но рассылать их начнут только в мае.
Журналисты GamesIndustry обнаружили патент Sony, описывающий систему управления игрой при помощи банана.