Создатели Days Gone не хотят отвлекать игрока от сюжета сторонними активностями — myPlayStation.ru
Создатели Days Gone не хотят отвлекать игрока от сюжета сторонними активностями

Креативный директор и сценарист студии Джон Гарвин рассказал в интервью Variety о попытках команды переосмыслить подачу сюжета в играх с открытым миром. Главной проблемой для истории в подобных проектах выступают дополнительные активности и сайд-миссии. По словам Гарвина, это отрывает сюжет от геймплея, то есть, если игрок отвлечется на какую-нибудь рыбалку, повествование на время приостановится.

Гарвин отметил серию Far Cry, где очень большое количество сторонних занятий. Да, ими весело заниматься, но они попросту отвлекают от сюжета и никак с ним не связаны. В Days Gone разработчики сделали так, чтобы второстепенные задания работали на сеттинг, еще глубже погружая игрока в мир постапокалипсиса. Таким образом игрок может потратить двадцать часов на сторонние активности и не приступить к основной сюжетной арке.

В качестве примера креативный директор привел охоту на животных, они могут быть опасны для игрока, поэтому эта активность только лишь нагнетает чувство угрозы. Сюжет же представлен шестью разными ветками, которые растягиваются на 30 часов, 6 из которых это кат-сцены. Историю дополняют сцены из прошлого главного героя, о его жене и друзьях. К примеру, в начале игры нам показывают, как раненую жену Сент Джона увозят на вертолете, в последствии он пытается найти ее, не зная, жива она или нет.

также гарвин подчеркнул, что фрикеры, которых мы видели в трейлерах - не зомби. Это живые существа со своими потребностями. Например, неподалеку от зоны их обитания должна быть вода, что станет определяющим фактором при миграции толпы. Она подчиняется своим законам, которые можно изучить и использовать. Расслабляться все же не стоит, несмотря на то, что это не зомби, съесть человека они способны с легкостью.

Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно для PS4.

Читать далее

15.10.19

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы.

15.10.19

Писатель Якуб Шамалек поделился подробностями о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над третьим Ведьмаком.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий