Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
Помимо управления Kojima Productions ее основатель Хидео Кодзима вовсю работает над продвижением Death Stranding - на это намекают его последние встречи с главами отделов маркетинга PlayStation.
Так недавно в стенах студии состоялась встреча с Асадом Кизилбашем (Asad Qizilbash), вице президентом по маркетингу, Джимом Райаном (Jim Ryan), который был недавно избран главой PlayStation и другими членами команды Sony по маркетингу.
Кроме того, последние две недели в Kojima Productions провел Дэвид Булл, отвечающий за глобальную маркетинговую стратегию бренда PlayStation. Он же занят продвижением Death Stranding, что дает явно понять, что Sony готовится к запуску большой рекламной кампании грядущей игры Хидео Кодзимы.
Судя по всему, релиз Death Stranding состоится уже к концу года, раз Sony уже готовится к масштабному пиару игры. Конечно, все перечисленное может быть случайностью, но скорее всего, в ближайшее время мы узнаем не только новые подробности, но и точную дату релиза Death Stranding.
В остальном планы EA остались прежними.
Издание Sport.ru пообщалось с ведущими разработчиками студии Housemarque о шутере Returnal.