Релиз Death Stranding не за горами - Sony запускает маркетинговую кампанию — myPlayStation.ru
Релиз Death Stranding не за горами - Sony запускает маркетинговую кампанию

Помимо управления Kojima Productions ее основатель Хидео Кодзима вовсю работает над продвижением Death Stranding - на это намекают его последние встречи с главами отделов маркетинга PlayStation.

Так недавно в стенах студии состоялась встреча с Асадом Кизилбашем (Asad Qizilbash), вице президентом по маркетингу, Джимом Райаном (Jim Ryan), который был недавно избран главой PlayStation и другими членами команды Sony по маркетингу.

Кроме того, последние две недели в Kojima Productions провел Дэвид Булл, отвечающий за глобальную маркетинговую стратегию бренда PlayStation. Он же занят продвижением Death Stranding, что дает явно понять, что Sony готовится к запуску большой рекламной кампании грядущей игры Хидео Кодзимы.

Судя по всему, релиз Death Stranding состоится уже к концу года, раз Sony уже готовится к масштабному пиару игры. Конечно, все перечисленное может быть случайностью, но скорее всего, в ближайшее время мы узнаем не только новые подробности, но и точную дату релиза Death Stranding.

Читать далее

24.01.20

Автор Gamasutra пообщался с разработчиками из Guerrilla Games и выяснил, какие сложности возникали при разработке роботов в игре.

22.01.20

Daybreak Games, ответственная за такие проекты как H1Z1, PlanetSide 2, EverQuest и Lord of the Rings Online, будет разделена на три независимые студии.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий