Обзор Tom Clancy's The Division 2 — myPlayStation.ru
Обзор Tom Clancy's The Division 2

Первая часть Tom Clancy's The Division оказалась крайне успешным продуктом и продолжение было не за горами. Разработка сиквела началась через несколько месяцев после релиза первой части. Пока основной костяк Massive занимается новой игрой по вселенной Avatar от именитого режиссёра Джеймса Кэмерона, остальные внутренние студии Ubisoft, в лице Red Storm и прочих, параллельно занимались поддержанием контента в первой части и работали над продолжением, а спустя почти 3 года, мы увидели то, что нам приготовили французские кулинары.

То, что было в Нью-Йорке, остается в Нью-Йорке...  

Итак, с момента эпидемии зелёной отравы, начавшейся в Нью-Йорке в канун Чёрной Пятницы, прошло 7 месяцев. Аарон Кинер, Агент-ренегат первой волны, укравший образцы модифицированной оспы из Нью-Йорка, исчез в неизвестном направлении, мир крайне медленно начинает возвращаться в привычное русло. Группировка "Истинные сыны" обрушила сеть Спецотряда, ударив по центральному узлу связи, расположенному в Вашингтоне, из-за чего вас, как и многих других Агентов, отправляют вернуть контроль над городом, попутно разбираясь с местными группировками и возникшими проблемами в результате падения сети.

Основной базой станет отбитый потом и кровью у местных бандитов и мародёров, как было ожидаемо - Белый Дом. Несмотря на привычные станции крафта, калибровки и продажи обмундирования, на базе появились новые специалисты, тесно связанные с посещением Тёмной Зоны и развитием базы, которой для улучшения, помимо выполнения заданий, будут требоваться определенные ресурсы, тут и там разбросанные на улицах Вашингтона. Помимо основной базы появились поселения и маленькие аванпосты, которые также постоянно будут просить у вас ресурсы для поддержания стабильности и возможности отбить нападение врагов.

... но что-то можно прихватить с собой

Структурно основные миссии не претерпели большого изменения, оставшись типичными подай-принеси, приди-запусти, найди и спаси, как собственно и сайдквесты, но и те и другие типы заданий занятно прибавили в динамике, чему крайне способствует саундтрек, ставший более драйвовым. Руку к нему приложил шведский композитор Ола Странд, написавший музыкальное сопровождение и к первой части The Division. Сами же задания проходят теперь в более известных местах города, что позволяет в какой-то степени устраивать себе сафари-экскурсию от Мемориала Линкольна до Капитолия.

Механика боя не осталась в стороне и была немного переработана. Полоска здоровья разбилась на две части: броня и само здоровье, что стало выглядеть более логично и реалистично. При особо тяжелых ранениях появилась возможность зажимать кровотечение, чем вы увеличиваете время своего спасения другими игроками. Каждый гаджет Агента теперь имеет несколько новых вариаций выбора и собственные слоты для модификаций и перков. Медблок благополучно заменили дроном, турель обзавелась снайперской винтовкой, а ещё разработчики добавили своеобразную портативную зенитную установку и специальную пену для фиксации особо тяжелых противников. К слову, теперь можно помечать отдельных врагов для более точного нанесения урона спецумениями.

В игру добавили и того самого дрона, показанного давно в роликах первой Tom Clancy's The Division. Изначально он должен был появиться ещё в первой части и для него делали отдельное приложение под мобильные устройства, дабы ваш друг мог прямо с него устраивать психологическую атаку, но по итогу отказались по причине нарушения баланса в Тёмной Зоне. Сейчас же он является полноценной боевой единицей, которая может как подлечить всю команду, так и устроить ковровую бомбардировку врагам.

Противники, к слову, в The Division 2 ведут себя достаточно логично. "Гиены" агрессивно давят и осыпают доброй порцией взрывных устройств, "Истинные сыны" наоборот же занимают наиболее выгодные позиции и постоянно норовят обойти игрока с тыла, а "Изгои" хаотично носятся от укрытия к укрытию, показывая свою неподготовленность к ведению боя в лице обычных жителей Вашингтона. Конкретные изменения коснулись боссов, которые теперь обвешаны броней, из-за чего теперь им необходимо оголить какое-либо место, после чего они будут получать урон здоровья.

Тёмная зона превратилась из одной огромной локации в три небольшие, каждая из которых теперь обладает своим стилем боя и ландшафтом, а также особые ивенты в стиле "каждый сам за себя" с повышенным шансом выпадения лучшего снаряжения. Командный режим оставил за собой привычный захват флага и deathmatch. Ну и плюсом темная зона стала более дружелюбная к новичкам в плане подбора игроков и возможных ренегатов.

Несмотря на отсутствие снега и сопутствующих эффектов на земле и воздухе, Snowdrop Engine может похвастаться приятной картинкой антуража заросших улиц Вашингтона. В какие-то моменты игра начинает напоминать “Одни из нас”, “Я - Легенда” и ныне трендовые на сочность и яркость Rage 2 и Far Cry: New Dawn. Ну а чтобы запечатлеть эти местные джунгли в дрон был добавлен фото-режим, без которого ни одна современная игра уже не обходится.

А что остается после Вашингтона?

Для тех кто пройдет основную сюжетную ветку, Ubisoft подготовили новую фракцию в эндгейм-контенте под названием "Черный Бивень". Фактически они представляют из себя частную военную армию с роботами из Boston Dynamics на борту, что очень сильно повлияет на прохождение подобного рода заданий. В свою же очередь для противостояния вам будут предложены особые специализации, каждая имеющая особое ультимативное вооружение, будь то тяжеловесный арбалет или снайперская винтовка. На текущий момент их доступно всего три, но в течение первого года жизни игры они значительно расширятся в количестве и разнообразии. Менять же их можно свободно в любое удобное время для игрока.

По итогу The Division 2 следует золотому правилу Ubisoft: сиквел это правильная версия оригинала, допиленная вширь и вглубь. Будем искренне надеяться, что вторая часть продержится куда дольше в плане наполнения контента и поддержки со стороны разработчика. Во всяком случае, в первый год уже заявлено три бесплатных обновления, в который войдут новые сюжетные линии и операции, три специализации и новые режимы PvP и PvE ,а с началом операции «Тяжелые времена» в The Division 2 появится рейд для 8 игроков. Все это воодушевляет и заставляет надеяться на лучшее.

Плюсы:

  • Огромное количество контента в сравнении с оригиналом
  • Фантастический игровой опыт в кооперативе
  • Спорные механики первой части переработаны или убраны совсем
  • Атмосферный саундтрек

Минусы:

  • Все еще высокий порог вхождения для новичков
  • Слишком поверхностный и пафосный сюжет
  • Проблемы с прорисовкой остались на месте

8 из 10

Читать далее

17.09.19

Помимо демонстрации Death Stranding на TGS 2019 Хидео Кодзима также рассказывает об игре в своих многочисленных интервью. Мы выбрали самое интересное.

18.09.19

Студия Bioware в своем блоге поделилась планами по улучшению Anthem, а также изменении подхода к выпуску контента.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий