Изначально новый God of War не должен был стать перезапуском — myPlayStation.ru
Изначально новый God of War не должен был стать перезапуском

На прошедшем мероприятии GDC 2019 Кори Барлог, автор последней части God of War, поделился информацией о разработке игры. Оказывается, он не хотел делать перезапуск, первый год Барлог писал сценарий с учетом продолжения серии. В его видении God of War впитывала в себя множество мифологий, которые были разделены территориально. Игра создавалась не как перезапуск еще и по той причине, что люди неверно воспринимают значение этого слова. Разработчики не забыли своего персонажа, его прошлое - все, что с ним случилось в трилогии, поэтому не считали God of War перезагрузкой.

Также Барлог отметил, что первый год написания сценария пришлось “выбросить”, так как он не учел некоторые детали, мало внимания уделил персонажам.

Основой для нового сценария стала идея отношения отца и сына, которую мы и увидели в финальное версии игры - Кратос учит сына быть богом, а Атрей показывает отцу, как быть человеком. С учетом отношений Кратоса со своим отцом в первых трех играх серии такая концепция получилась еще более глубокой и насыщенной. Ну и как показала практика, новая версия сценария пришлась игрокам по вкусу, не даром God of War собрал столько различных наград.

Читать далее

15.04.19

После прошлогоднего апдейта расположение черных дыр в No Man’s Sky стало фиксированным, поэтому энтузиасты решили составить карту, облегчающую поиск кратчайшего пути.

18.04.19

Перед E3 2019 Square Enix планирует провести посвященный Final Fantasy VII музыкальный концерт, однако на этом мероприятии могут показать долгожданный ремейк седьмой части.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий