Изначально новый God of War не должен был стать перезапуском — myPlayStation.ru
Изначально новый God of War не должен был стать перезапуском

На прошедшем мероприятии GDC 2019 Кори Барлог, автор последней части God of War, поделился информацией о разработке игры. Оказывается, он не хотел делать перезапуск, первый год Барлог писал сценарий с учетом продолжения серии. В его видении God of War впитывала в себя множество мифологий, которые были разделены территориально. Игра создавалась не как перезапуск еще и по той причине, что люди неверно воспринимают значение этого слова. Разработчики не забыли своего персонажа, его прошлое - все, что с ним случилось в трилогии, поэтому не считали God of War перезагрузкой.

Также Барлог отметил, что первый год написания сценария пришлось “выбросить”, так как он не учел некоторые детали, мало внимания уделил персонажам.

Основой для нового сценария стала идея отношения отца и сына, которую мы и увидели в финальное версии игры - Кратос учит сына быть богом, а Атрей показывает отцу, как быть человеком. С учетом отношений Кратоса со своим отцом в первых трех играх серии такая концепция получилась еще более глубокой и насыщенной. Ну и как показала практика, новая версия сценария пришлась игрокам по вкусу, не даром God of War собрал столько различных наград.

Читать далее

20.11.19

Death Stranding в этом году представлена сразу в восьми номинациях. Организаторы The Game Awards опубликовали список номинаций.

17.11.19

Разработчики разрешат игрокам создавать свои режимы “Царь горы” и “Выживание” и публиковать их для остальных пользователей.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий