Кодзима не ищет ошибки в Death Stranding — myPlayStation.ru
Кодзима не ищет ошибки в Death Stranding

Сегодня, 24 марта, Хидео Кодзима в своем японском твиттер-аккаунте поделился новостями о разработке Death Stranding. По его словам, процесс добрался до ключевого этапа разработки, Кодзима каждый день играет в Death Stranding на PlayStation 4, балансируя, добавляя и убирая разные элементы. Он также отметил, что пока не занимается поиском и исправлением ошибок в игре - до этого этапа дело еще не дошло.

Перевод его твита можно найти в профиле главы Kojima Productions по маркетингу и связям с общественностью.

Ранее Кодзима также заявил, что игру уже можно пройти от начала до конца, а также, что разработка немного отстает от графика, однако релиз, скорее всего, состоится примерно в те же сроки, которые были запланированы изначально - предположительно это конец 2019 - начало 2020 года.

Читать далее

17.06.19

Хидео Кодзима вероятно впервые решил объяснить значение надписи «A Hideo Kojima Game» в своих играх.

18.06.19

Тим Суини отметил, что одним из важнейших моментов в его карьере стал слом барьеров между PlayStation 4 и другими платформами.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий