Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
В интервью журналу EDGE гейм-директор Days Gone рассказал о причинах долгой разработки игры. Дело оказалось в наладке взаимодействия множества различных систем. Разработчикам пришлось учесть очень много деталей, влияющих на геймплей, который местами просто невозможно было предугадать, особенно учитывая небольшой опыт команды в создании AAA-проектов.
Например, большое количество времени ушло на отладку расхода топлива, так как этот момент во многих играх не учитывается. При этом команда хотела создать систему, в которой существует постоянное напряжение из-за возможности остаться без бензина, но при этом разработчики не хотели превращать процесс поиска горючего в рутину.
Выход Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно для PS4.
Речь зашла о демо с E3, вырезанных функциях и неготовности игры.
Он проработал в студии 11 лет