Сетевой идентификатор PSN можно будет сменить с 11 апреля. — myPlayStation.ru
Сетевой идентификатор PSN можно будет сменить с 11 апреля.

С завтрашнего дня любой пользователь PS4 сможет сменить сетевой идентификатор PSN. Ограничений нет, но есть нюанс - в первый раз смену можно сделать бесплатно, а последующие разы смена идентификатора будет стоить 499 рублей (для подписчиков PS plus - 299 рублей).

Вы можете изменить сетевой идентификатор на своей PS4 или через веб-браузер.

На PlayStation 4:

  1. На своей PS4 перейдите в [Настройки].
  2. Выберите [Управление учетной записью] > [Данные учетной записи] > [Профиль] > [Сетевой идентификатор].
  3. Введите новый сетевой идентификатор или выберите один из предложенных вариантов.
  4. Следуйте инструкциям на экране.

Через веб-браузер:

  1. Войдите в свою учетную запись в PlayStation Network и выберите профиль PSN в меню.
  2. Нажмите кнопку «Редактировать» рядом с вашим сетевым идентификатором.
  3. Введите новый сетевой идентификатор или выберите один из предложенных вариантов.
  4. Следуйте инструкциям на экране.

Полноценно смену поддерживают только игры для PS4, выпущенные после 1 апреля 2018 года, Sony настоятельно рекомендует ознакомиться со списками игр, где есть известные малозначимые проблемы и критические проблемы (потеря сохранений, достижений, дополнений и платного контента).

Также, если у вас есть PS3 и PSvita, то смена идентификатора может повлечь за собой ряд проблем для игр на этих консолях, вплоть до потери доступа к имевшемуся у вас контенту (включая платный контент), так как данные консоли смену PSN ID не опддерживают.

Для того, чтобы ваши знакомые не удалили вас из списка друзей в PSN, у вас будет возможность оставить отображение прежнего сетевого идентификатора в вашем профиле в течение 30 дней. Более того, ваш старый PSN ID никто кроме вас не сможет использовать и его можно вернуть, активировав неограниченное количество раз.

Для более подробной информации, Sony подготовила FAQ в своем блоге.

Впервые PlayStation Network была запущена в 2006 году вместе с PlayStation 3 и данная функция, по слухам от Энтони Вакарро (Anthony Vaccaro), художника из студии Naughty Dog, была готова в том же году, но Sony посчитали ее не нужной и не стали реализовывать для PSN. 

Читать далее

15.04.19

После прошлогоднего апдейта расположение черных дыр в No Man’s Sky стало фиксированным, поэтому энтузиасты решили составить карту, облегчающую поиск кратчайшего пути.

16.04.19

Марк Церни, архитектор PlayStation 4, дал интервью порталу WIRED, в котором рассказал много интересного про PlayStation 5

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий