Создатель Dark Souls и Bloodborne хотел бы переключиться на создание сюжетных игр — myPlayStation.ru
Создатель Dark Souls и Bloodborne хотел бы переключиться на создание сюжетных игр

На конференции разработчиков Reboot Develop, проходящей в Хорватии, сегодня выступили президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда (Fumito Ueda). Они поделились своим подходом к созданию игр.

По словам Уэды, он всегда держит в голове основную концепцию, детали появляются потом, так как многое может измениться в процессе разработки и такой подход позволяет не переписывать сценарий раз за разом. Автор Bloodborne и Sekiro поддержал коллегу, отметив, что в его случае на повествование могут повлиять разные факторы, например, мир или локации, поэтому во главу угла он ставит геймплей, а уже потом задумывается о сюжете. Он сравнил создание игры с лепкой из глины, когда конечный продукт формируется постепенно, обрастая все новыми деталями.

Конечно, Миядзаки пояснил, что существуют и другие способы создания игр, их вариант далеко не единственный и однажды он хотел бы заняться сюжетной игрой наподобие Red Dead Redemption 2. Кроме того, недавно он также говорил, что с удовольствием поработал бы над проектом в жанре battle royale или игрой-сервисом. Вероятно, творцу надоело клепать однотипные BorneSouls, которыми славится FromSoftware.

Читать далее

15.04.19

После прошлогоднего апдейта расположение черных дыр в No Man’s Sky стало фиксированным, поэтому энтузиасты решили составить карту, облегчающую поиск кратчайшего пути.

16.04.19

Марк Церни, архитектор PlayStation 4, дал интервью порталу WIRED, в котором рассказал много интересного про PlayStation 5

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий