Дизайнеры The Outer Worlds поделились некоторыми подробностями своей игры — myPlayStation.ru
Дизайнеры The Outer Worlds поделились некоторыми подробностями своей игры

Чарльз Стейплс и Меган Старкс, работающие дизайнерами в Obsisianрассказали изданию DualShockers некоторые детали о грядущей The Outer Worlds. По их признанию Тим Кейн и Леонард Боярски потратили полгода на проработку проекта, что в итоге вылилось в дизайн-документ, наполненный различными отсылками к фильмам и книгам.

Система недостатков, о которой ранее рассказывали разработчики, будет больше оказывать влияние на геймплей, чем на сюжет, однако в некоторых диалогах также будет заметно ее влияние. К примеру, если у игрока развилась робофобия, то в диалоге с машиной, он сможет на нее кричать. В The Outer Worlds не будет открытого мира, карта состоит из нескольких больших локаций, доступных для исследования. Игра будет подталкивать игрока, чтобы тот мог найти больше новых видов оружия или квестов.

Лут в игре генерируется случайно, но не весь - часть будет статична. Разработчики показали еще не все виды оружия и компаньонов, они хотят, чтобы игрок сам мог найти их. Все действия пользователя повлияют на концовку, которая соберет их в один большой набор слайдов.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PS4.

Читать далее

15.10.19

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы.

15.10.19

Писатель Якуб Шамалек поделился подробностями о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над третьим Ведьмаком.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий