Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
Чарльз Стейплс и Меган Старкс, работающие дизайнерами в Obsisian, рассказали изданию DualShockers некоторые детали о грядущей The Outer Worlds. По их признанию Тим Кейн и Леонард Боярски потратили полгода на проработку проекта, что в итоге вылилось в дизайн-документ, наполненный различными отсылками к фильмам и книгам.
Система недостатков, о которой ранее рассказывали разработчики, будет больше оказывать влияние на геймплей, чем на сюжет, однако в некоторых диалогах также будет заметно ее влияние. К примеру, если у игрока развилась робофобия, то в диалоге с машиной, он сможет на нее кричать. В The Outer Worlds не будет открытого мира, карта состоит из нескольких больших локаций, доступных для исследования. Игра будет подталкивать игрока, чтобы тот мог найти больше новых видов оружия или квестов.
Лут в игре генерируется случайно, но не весь - часть будет статична. Разработчики показали еще не все виды оружия и компаньонов, они хотят, чтобы игрок сам мог найти их. Все действия пользователя повлияют на концовку, которая соберет их в один большой набор слайдов.
The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PS4.
Игроки в Индии объединились, чтобы массово отправлять жалобы на объявления о продаже PS5 с завышенной стоимостью
Ситуация в студии не становится лучше.