Как создавался Detroit: Become Human — myPlayStation.ru
Как создавался Detroit: Become Human

В честь 22-летия студии Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал о процессе создания своей последней игры Detroit: Become Human. Показанное в 2012 году демо KARA постепенно переросло в нечто большее, что в итоге превратилось в полноценную игру, рассказывающую о полномасштабном восстании андроидов. Дэвид Кейдж поделился в твиттере историей разработки, оказывается для подготовки к Detroit он два года изучал различные конфликты, революции и восстания.

Также изучению подверглась философия Аристотеля, Ницше и Платона. Авторы игры хотели затронуть темы дискриминации, сегрегации, домашнего насилия и гуманизма. После выхода Detroit Кейдж признался, что этот проект изменил его взгляд на видеоигры. Он поверил, что даже в основе игр могут лежать важные серьезные темы. Для придания Detroit: Become Human его конечного вида было написано 4000 страниц сценария, придумано около 300 персонажей, потрачен год на съемки, сделано 30.000 снимков в Motion Capture. Все это делает Become Human самой амбициозной игрой Quantic Dream, однако этого бы не случилось без поддержки фанатов, о которых Кейдж также не забыл.

В своем обращении основатель Quantic Dream поблагодарил поклонников игры, которые сплотились в мощное сообщество. Оно поддерживало Detroit, говорило о нем, создавало фан-арты. И как заметил Кейдж, Become Human ничто без своей армии фанатов.

Читать далее

15.10.19

Писатель Якуб Шамалек поделился подробностями о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над третьим Ведьмаком.

15.10.19

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий