Как создавался Detroit: Become Human — myPlayStation.ru
Как создавался Detroit: Become Human

В честь 22-летия студии Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал о процессе создания своей последней игры Detroit: Become Human. Показанное в 2012 году демо KARA постепенно переросло в нечто большее, что в итоге превратилось в полноценную игру, рассказывающую о полномасштабном восстании андроидов. Дэвид Кейдж поделился в твиттере историей разработки, оказывается для подготовки к Detroit он два года изучал различные конфликты, революции и восстания.

Также изучению подверглась философия Аристотеля, Ницше и Платона. Авторы игры хотели затронуть темы дискриминации, сегрегации, домашнего насилия и гуманизма. После выхода Detroit Кейдж признался, что этот проект изменил его взгляд на видеоигры. Он поверил, что даже в основе игр могут лежать важные серьезные темы. Для придания Detroit: Become Human его конечного вида было написано 4000 страниц сценария, придумано около 300 персонажей, потрачен год на съемки, сделано 30.000 снимков в Motion Capture. Все это делает Become Human самой амбициозной игрой Quantic Dream, однако этого бы не случилось без поддержки фанатов, о которых Кейдж также не забыл.

В своем обращении основатель Quantic Dream поблагодарил поклонников игры, которые сплотились в мощное сообщество. Оно поддерживало Detroit, говорило о нем, создавало фан-арты. И как заметил Кейдж, Become Human ничто без своей армии фанатов.

Читать далее

07.04.20

Steamforged Games совместно с Capcom выпустит настольную игру по Resident Evil 3, которая сюжетно повторяет события оригинала.

09.04.20

После анонса DualSense интернет просто взорвался, однако, как считают специалисты Digital Foundry, это лишь визуальная презентация.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий