EA решила воспользоваться помощью игроков для тестирования игр-сервисов — myPlayStation.ru
EA решила воспользоваться помощью игроков для тестирования игр-сервисов

Руководитель ЕА Эндрю Уилсон во время недавнего финансового отчета сообщил, что компания планирует запустить ранний доступ для своих игр-сервисов, чтобы избежать больших проблем на запуске (читать, как было с Anthem). По заявлению Уилсона, это касается всей индустрии, а не только Electronic Arts. Так, обычный проект Bioware рассчитан на 40-80 часов геймплея, что для игр-сервисов только начало. В пример был приведен Anthem, для которого припасены сотни часов многопользовательской игры.

Уилсона заинтересовала азиатская модель запуска онлайн-проектов, когда до официального релиза игра тестируется сообществом в раннем доступе. Это позволяет игрокам понять, что именно их ждет на запуске, а разработчик может скорректировать многие моменты, исходя из отзывов реальных игроков. EA уже меняет модель общения с аудиторией, ведь для игр-сервисов запуск является лишь началом долгого пути развития. Для обычных игр релиз является ключевым моментом продаж, в случае же с сервисами, аудитория игры должна постепенно наращиваться, поддерживая имеющееся сообщество. Electronic Arts собирается пойти именно по такому пути, давая игрокам шанс протестировать игру в раннем доступе, чтобы к релизу основные проблемы уже были решены, а качество продукта соответствовало обещаниям разработчиков.

Читать далее

15.10.19

Писатель Якуб Шамалек поделился подробностями о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над третьим Ведьмаком.

15.10.19

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий