EA решила воспользоваться помощью игроков для тестирования игр-сервисов — myPlayStation.ru
EA решила воспользоваться помощью игроков для тестирования игр-сервисов

Руководитель ЕА Эндрю Уилсон во время недавнего финансового отчета сообщил, что компания планирует запустить ранний доступ для своих игр-сервисов, чтобы избежать больших проблем на запуске (читать, как было с Anthem). По заявлению Уилсона, это касается всей индустрии, а не только Electronic Arts. Так, обычный проект Bioware рассчитан на 40-80 часов геймплея, что для игр-сервисов только начало. В пример был приведен Anthem, для которого припасены сотни часов многопользовательской игры.

Уилсона заинтересовала азиатская модель запуска онлайн-проектов, когда до официального релиза игра тестируется сообществом в раннем доступе. Это позволяет игрокам понять, что именно их ждет на запуске, а разработчик может скорректировать многие моменты, исходя из отзывов реальных игроков. EA уже меняет модель общения с аудиторией, ведь для игр-сервисов запуск является лишь началом долгого пути развития. Для обычных игр релиз является ключевым моментом продаж, в случае же с сервисами, аудитория игры должна постепенно наращиваться, поддерживая имеющееся сообщество. Electronic Arts собирается пойти именно по такому пути, давая игрокам шанс протестировать игру в раннем доступе, чтобы к релизу основные проблемы уже были решены, а качество продукта соответствовало обещаниям разработчиков.

Читать далее

24.05.19

Выступая на Collision 2019 в Торонто в начале этой недели, Sony затронула тему PlayStation VR, который уже подтвержден для  PlayStation 5.

23.05.19

Глава студии Ready at Dawn Ру Верасурия подтвердил, что сейчас студия работает над созданием новой ААА-игры.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий