Обратная совместимость на PS5 не потребует менять исходный код игры — myPlayStation.ru
Обратная совместимость на PS5 не потребует менять исходный код игры

В патентных документах Sony было обнаружено описание работы обратной совместимости игр на PS5. Издание Twisted Voxel, покопавшись в патентах заключило, что японский гигант хочет пойти по пути наименьшего сопротивления - настроить обратную совместимость так, чтобы разработчикам не пришлось править исходный код игры. Это стало возможно благодаря оптимизации тайтла за счет аппаратной составляющей PS5. Другими словами, создателям игры достаточно будет поэкспериментировать с некоторыми параметрами, корректно их настроить, чтобы их игра могла беспроблемно запускаться на консоли нового поколения.

В патентах подробно описаны те параметры, которые будут доступны разработчикам, а сам процесс отладки можно повторять многократно, чтобы добиться поставленной цели. Более того, разработчики могут увеличить производительность игры, не жертвуя при этом стабильностью. Исходя из всего вышесказанного получается, что возможность появления той или иной игры на PS5 зависит полностью от желания разработчиков увидеть свою игру на новой консоли от Sony, что в свою очередь сулит игрокам сохранений всей своей библиотеки, накопленной со времен PS4.

Читать далее

26.06.19

Надежный инсайдер слил информацию об использующемся бенчмарке на PlayStation 5.

24.06.19

Неожиданно Sony активизировала работы над патентом 18-летней давности, позволяющим не прибегать к использованию экранов загрузки в играх.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий