Много подробностей о Cyberpunk 2077 из ответов разработчиков на Tumblr — myPlayStation.ru
Много подробностей о Cyberpunk 2077 из ответов разработчиков на Tumblr

Разработчики из CD Projekt RED провели сессию ответов на вопросы фанатов, рассказав о субкультурах, аугментациях и мини-играх. Майлc Тост, отвечающий за дизайн уровней и ведущий дизайнер квестов Павел Саско раскрыли некоторые нюансы самой ожидаемой игры этого поколения.

  • в игре много банд и, хотя точное количество не называется, в роликах уже засветились три из них: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.
  • присоединение к бандам остается под вопросом, так как Cyberpunk 2077 это игра о нахождении собственного пути, о борьбе с системой. Разработчики описывают игру фразой “make your own”.
  • определенные квесты имеют привязку к месту и времени, поэтому, чтобы их активировать, нужно это учитывать. По этому разработчики добавили функционал ожидания, чтобы геймеры не коротали время в ожидании задания самостоятельно.
  • геймеры не смогут кардинально изменить внешность персонажа аугментациями, как члены банды Maelstrom. Будет некоторое ограничение.
  • не все аугментации будут боевыми, в игре используются и повседневные улучшения, как пример, разработчики отметили глазной имплант со встроенным переводчиком.
  • в игре несколько концовок, которые дополнительно подразделяются еще на несколько вариаций. Развитие сюжета в свою очередь зависит от происхождения главного героя.
  • последствия решений игроку не будут видны сразу, результат можно будет увидеть через весьма продолжительное время. У двух разных игроков к концу прохождения не может быть двух одинаковых городов, для этого им придется в точности копировать все действия и использовать одинаковое снаряжение.
  • в Калифорнии будущего, а именно там расположен Night City, очень много субкультур, как и в реальной Калифорнии современности.
  • в пример мини-игр разработчики привели взлом, где помимо конечной цели есть и сам хакинг. В процессе взлома важно не только добиться результата, но и научиться лучше контролировать сеть.
  • из дополнительных активностей подтверждены автогонки, стрельба по мишеням и бокс.
  • в процессе игры геймеры смогут взять управление над роботом Flathead, который поможет решать задачи методами, недоступными другим классам.

Читать далее

26.06.19

Кори Барлог рассказал о выборе главного героя для новой God of War и оказалось, что команда была против Кратоса.

25.06.19

Свежий взгляд на игровую адаптацию культовой классики ужасов Говарда Лавкрафта от создателей серии игр про Шерлока Холмса.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий