Разработчики хотели заменить Кратоса новым героем в перезапуске God of War — myPlayStation.ru
Разработчики хотели заменить Кратоса новым героем в перезапуске God of War

На игровой конференции Gamelab творческий руководитель God of War рассказал о процессе разработки игры. Оказалось, что команда разработчиков настаивала на смене главного героя. Они устали от Кратоса и даже более того, персонаж в первой трилогии специально подавался в таком ключе, чтобы не вызывать симпатии у игроков. Ряд разработчиков, поддерживающих эту идею, руководствовался тем, что игра про мифологию и не важно, какой персонаж стоит в центре истории. Тем не менее Барлог смог их переубедить, веря в то, что сюжет, описывающий человека, который спасается от своих худших побуждений, понравится аудитории. В итоге Кори смог отстоять свою точку зрения, перетянув коллег на свою сторону.

Тем не менее, Кратос не единственный персонаж, который мог не появиться в перезапуске. Многие в команде не поддерживали добавление в God of War компаньона главного героя. Они считали, что Атрей превратит игровой процесс в сопровождение неумелого NPC от точки до точки. В качестве контраргумента Барлог привел в пример удачную реализацию такой механики в The Last of Us от Naughty Dog. И все же ему пришлось подготовить вариант текста для руководителей, описывающих игру без участия Атрея. Дело в том, что в середине разработки аниматоры и программисты не успевали добавить мальчика в геймплей должным образом, им попросту не хватало времени и ресурсов. Речь Кори, к слову, не понадобилась, а Атрей, как мы знаем, все же попал в финальную версию God of War.

Релиз God of War состоялся 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PS4.

Читать далее

18.07.19

Актеру Red Dead Redemption 2 пришлось перезаписывать диалог с лошадью из-за слишком интимного характера получившейся записи.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий