Разработчики рассказали о работе системы генерации персонажей в Watch Dogs Legion — myPlayStation.ru
Разработчики рассказали о работе системы генерации персонажей в Watch Dogs Legion

Разработчики Watch Dogs Legion поделились подробностями системы генерации персонажей, как она создавалась и как работает в игре. Как известно, в этот раз Ubisoft решила оставить Watch Dogs без главного героя, позволяя геймерам самим выбирать, за кого играть. Несомненно такая “фишка” повлекла за собой большие технические сложности. По словам креативного директора Клинта Хокинга, когда разработчикам пришла в голову такая идея, им пришлось посоветоваться со всеми специалистами в их команде от дизайнера до аниматора. Нужно было понять, насколько реально сделать так, чтобы у каждого персонажа был уникальный набор характеристик.

Результатом их работы стала массивная база, которая хранит в себе различные наборы персональных данных. Сами персонажи появляются в Watch Dogs Legion, как в любой другой игре, однако, когда геймер сканирует прохожего, система в реальном времени генерирует его историю. Она подбирает подходящее по этносу имя, род занятий, соответствующий голос и анимацию. Так, например, прохожий оказался садовником, тогда система просчитывает его доход, определяет место жительства, которое также будет зависеть от национальности, добавляет индивидуальные параметры - учитывая, что он садовник, значит много работает на свежем воздухе, что положительно сказывается на его здоровье, следовательно, персонажу дают буст к очкам жизни. Все эти данные формируют слепок, который намертво закрепляется за этим героем. Теперь у него есть друзья, хобби, увлечения.

Хокинг рассказал, что у системы было множество тестов и экспериментов, чтобы она работала так, как хотели разработчики.

Что самое главное, так это то, что все подобранные параметры персонажей прописываются в дальнейшие события.  Одним из ярких примеров, которые привел Хокинг, был герой по имени Лайонел Галант. DedSec завербовала его с помощью спасения его отца, который был в заключении. Галант стал одним из любимых персонажей Хокинга, которым тот наиграл много часов, а потом, управляя другим персонажем, случайно встретил Галанта, прогуливающегося со своим отцом. У них был запланирован шопинг на этот день и они проводили время вместе. То есть его отец был не просто предлогом для вступления в DedSec, он реальный персонаж со своими занятиями и связями. И именно из-за него Галант помогает своей группировке.

Это лишь один пример из множества, говорит Хокинг, люди, выходящие с демонстрации постоянно рассказывают подобные истории о своих персонажах. Настолько ли это впечатляюще, узнаем после релиза.

Читать далее

18.07.19

Актеру Red Dead Redemption 2 пришлось перезаписывать диалог с лошадью из-за слишком интимного характера получившейся записи.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий