Разработчики Fallen Order ответили на вопросы фанатов, раскрыв подробности об игре — myPlayStation.ru
Разработчики Fallen Order ответили на вопросы фанатов, раскрыв подробности об игре

Game Informer собрали вопросы фанатов Fallen Order и задали их разработчикам.

  • В начале разработки команда хотела сделать главного героя инопланетянином, но остановилась на человеке, чтобы геймерам было проще ассоциировать себя с персонажем.
  • Из-за причисления игры по механике к метроидвании разработчикам пришлось отказаться от режима “Новая игра +”, чтобы геймеры не могли заранее попасть в заблокированные локации.
  • Интерфейс нельзя будет отключить или настроить, но команда продолжает трудиться над его конечным видом.
  • Продолжительность Fallen Order получилась больше, чем планировалось. Точные цифры пока неизвестны, но точно больше 6-8 часов.
  • Respawn еще не придумала, стоит ли давать какое-то логическое объяснению респауну врагов после отдыха главного героя, как это происходило в Sekiro или Dark Souls.
  • После демонстрации игры на E3 внешний вид светового меча уже доработали.
  • Демо не будет, хотя разработчикам этого бы хотелось.
  • В игре будет три уровня сложности.
  • Большая часть локаций мало заселена, примерно, как это было показано в демо.
  • Геймеры будут управлять только Кэлом, поиграть за других персонажей не дадут.
  • Будет кастомизация героя и его меча, но все элементы аутентичны.
  • Разработчики не прокомментировали вопрос о возможных сражениях в космосе, поэтому, пока этот вариант не стоит отметать.
  • Respawn долго выбирала вариант управления на геймпаде, поэтому игрокам не разрешат его менять.
  • Фраза, произнесенная в ходе демонстрации на E3 «At least we have the high ground» действительно является отсылкой к словам Оби Вана из фильма.

Релиз Fallen Order запланирован на 15 ноября.

Читать далее

20.01.20

На Reddit появился очередной пост о том, что же будет показано на презентации PlayStation 5.

20.01.20

По сети уже давно гуляет фото девкита новой консоли от Sony, однако долгое время не был представлен интерфейс, до этого момента. 

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий