Кратоса из-за ошибки разработчика могли назвать Стигом — myPlayStation.ru
Кратоса из-за ошибки разработчика могли назвать Стигом

Стиг Асмуссен, работавший над всеми частями God of War кроме последней, чуть было не подарил по ошибке Кратосу свое имя. Сейчас геймдизайнер трудится над Star Wars Fallen Order, однако ранее он приложил руку к созданию серии игр про Кратоса. К слову, на тот момент имени у героя еще не было, рабочим вариантом считалось имя Доминус, но оно не нравилось маркетологам, поэтому все разработчики написали список предложенных имен. Асмуссен сделал также, подписав свой листок “Стиг”, но из-за ошибки маркетологи подумали, что это один из вариантов имени главного героя и включили его в итоговый список, где также было имя Кратос.

Тогда игра называлась Dark Odyssey и ее главным героем мог стать Доминус или Стиг, но фортуна сложилась иначе и в итоге мы имеем Кратоса и God of War. Кстати, по словам Асмуссена, финальный вариант также понравился далеко не всем разработчикам, но название было выбрано случайным образом - вытянуто из шляпы - так что с этим не стали спорить.

Читать далее

07.08.20

Журналист издания VentureBeat Джефф Грабб опубликовал небольшой материал, в котором заверил, что Microsoft и Sony до сих пор не определились с ценами на Xbox Series ...

07.08.20

Во время недавнего интервью Кори Барлог, ответственный за перезапуск серии God of War, рассказал, что же будет значить PS5 для его франшизы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий