Обзор Warhammer: Chaosbane — myPlayStation.ru
Обзор Warhammer: Chaosbane

Подумали как-то ребята из Games Workshop, что сделать диаблоид по одной из своих самых популярных вселенных неплохая идея и появился в итоге Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. И, похоже, всё создателей устроило, поскольку они решили продолжить эту практику и с другой своей не менее популярной вселенной - Warhammer. Насколько удачно получилось у Ekosoftware, наиболее известные серией игр How to survive реализовать эту затею можно узнать из этого обзора.

 

К сожалению, без сравнения с Diablo III обойтись не получится, по одной простой причине: Warhammer: Chaosbane почти полностью копирует свой пример для подражания от Blizzard Entertainment.

Больше крови Богу крови!

 

Сюжетная составляющая проекта крайне обыденная для историй мира Warhammer: приверженцы Хаоса совершают злодеяние и главный герой должен их расхлебывать.

А если в деталях, то повествование в игре начинается сразу после победы Магнуса над силами Хаоса, где один из главных героев на ваш выбор как раз собирается уйти куда подальше, закончив свои обязательства перед империей: имперский солдат(воин с мечом и щитом), высший эльф-маг, мститель(гном с одноручными топорами в каждой руке) и лесной эльф-разведчик(лучница с кинжалом). Неизвестная ведьма хаоса атакует тронный зал и накладывает проклятие на только взошедшего на престол Магнуса и сразу же исчезает, не оставив за собой улик. И как раз после этого этого появляется инквизиция, обвиняющая во всех бедах главного героя. Но, к счастью, вовремя появляется некий верховный маг и доказывает невиновность протагониста, а в качестве ответной услуги поручает герою задание: снять проклятие с императора и остановить козни хаоситов.

И тут как начинается экшен и веселье, и интерес проявляется…

 

...но нет. Само собой начинается игра с постоянного использования самых обычных ударов и постепенно разгоняется, предлагая все больший арсенал способностей - ха, как бы не так. По факту будет лишь несколько способностей, которые изначально выбираются автоматически и которые использовать вы не будете вообще. Или будете, но только по той причине, что вам надоело бить врагов простым ударом(за очень редким исключением). И если у вас возникла мысль “так просто уровень сложности надо повыше сделать и жизнь сразу сладкой не покажется!” - вынужден вас огорчить: сложность меняет лишь количество цифр очков жизни у противников. Сами способности напропалую скопированы из Diablo III за редким исключением. Да что далеко ходить, даже интерфейс данной игры полная копия всё той же Diablo III. Что действительно взято не из Diablo III, а, скорее всего, из другой hack’n’slash игры Path of Exile - система талантов, которая позволяет хоть как-то экспериментировать с билдами вашего героя, но, к сожалению, она не настолько разнообразная как в той же Path of Exile и решительной разницы увидеть не удастся.

Но тогда вся суть во внимании разработчиков к деталям!

 

И снова нет. Над кастомизацией брони и оружия тоже решили не стараться, поскольку внешний вид героев за прохождение изменился минимально, а разница между редкостью шмоток вообще не чувствуется. А вот визуальное разнообразие всякой нечисти довольно хорошее, как и разнообразие локаций: начиная с канализационных каналов можно будет побывать и в типичном лесу, и в заснеженных горах, и в неких заколдованных замках хаоситов и так далее. Но и тут без проблемы не обошлось, поскольку так или иначе враги в 99% случаев отличительных черт или особых свойств не имеют отчего убиваешь ты их так же, как и всех остальных, а сама карта представлена линейной дорогой без опциональности, а посмотришь на ту же Diablo и множество других её клонов разной степени успешности, так ведь могут люди сделать разнообразные и обширные локации, в которых даже можно умудриться потеряться.

Разница между героями тоже особо не чувствуется, поскольку все одинаково успешно вырезают врагов тысячами. У лучницы есть прыжок, позволяющий уйти от соперников куда подальше на пару метров; гном может прыгнуть из одного замеса в другой; солдат может сделать рывок, который в свою очередь оглушает врагов, а маг может использовать одну из своих сфер, чтобы бить врага снова и снова - своеобразный контроль магии после её кастования.

 

Отдельного упоминания стоит использование валюты в игре, поскольку на неё вы не сможете купить себе: броню, оружие, аксессуары или даже внешний облик. За местную валюту можно только прокачивать таланты и воскрешать своего героя, если вы каким-то неведомым образом умудрились погибнуть. Весь набранный в ходе боев лут слить торговцу в обмен на что-то получше тоже не получится.

Подведем итоги

 

Почти  за 10 часов - а именно столько вам понадобится на прохождение Warhammer: Chaosbane - сам геймплей разнообразия и интереса не вызовет, что уж говорить о сюжетной составляющей, сделанной на коленке. Музыкальное и визуальное оформление с другой стороны отлично передаёт настроение и обреченность мира. Большим плюсом будет, если получится уговорить товарищей поиграть с вами в кооперативе, но стоит ли оно того решать всецело вам.

 

Плюсы:

 

  1. Хорошая визуальная составляющая

  2. В кооперативном режиме играть довольно забавно

  3. Приятная мрачная музыка оставляет в напряжении на протяжении всей игры

 

Минусы:

  1. Нет оригинальности. Ничего нового в жанре игра предложить не может.

  2. Отсутствие контента. Игроку попросту нечего делать, кроме как переигрывать один и тот же контент на сложности повыше, хотя никакого вызова игра дать не может. Единственным стимулом для того, чтобы заново переиграть Warhammer: Chaosbane будут лишь трофеи.

  3. Весь игровой процесс буквально однокнопочный и клонит в сон из-за своего однообразия и монотонности. Об использовании тактики речи вообще нет.

 

Оценка: 5/10


Автор обзора: Никита Кибкало. Игра предоставлена издателем.

Читать далее

16.08.19

Организаторы Gamescom 2019 назвали номинантов, претендующих на премию, которая будет вручена на мероприятии. По количеству номинаций лидирует эксклюзив для PlayStation 4.

16.08.19

Творческий директор Bungie и соавтор Halo Маркус Лехто работает над научно-фантастическим шутером Disintegration про футуристическую гражданскую войну.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий