Обзор Redeemer: Enhanced Edition — myPlayStation.ru
Обзор Redeemer: Enhanced Edition

Redeemer - это дебютный проект Sobaka Studio, которые позиционируют себя в качестве инди-разработчиков и вообще с детства любят игры жанра beat’em up, представляющий из себя довольно динамичное сочетание экшена в рукопашном ближнем бою и пострелушками на таких же близких дистанциях из довольно стандартного арсенала пушек.

Медитировал 20 лет и вдруг они пришли...

Главный герой истории - Василий, спокойно себе медитирует, сидя в позе ваджрасана, как внезапно на его убежище, скрытый от мирских глаз шаолиньский храм, нападает некая военизированная группировка вооруженных наемников. Пробиваясь через толпы убийц, протагонист встречается с их лидером, который оказывается другом детства нашего героя, хотя и похож теперь больше на вариацию трансформера, нежели человека и по итогу схватки похищает главного героя и группу выживших монахов на секретную подземную лабораторию.

Впоследствии выясняется, что последние 20 лет Василий провел в буддистском монастыре, заживляя душевные раны. Как оказалось, некогда Василий вместе со своим другом были чуть ли не легендарными оперативниками, но однажды их командир Волков решил усилить своих бойцов кибернетическими имплантами и сделать армию кибер-солдат будущего. Но главного героя такое решение не устроило и, решив сбежать куда подальше от командования, стреляет своему лучшему другу в лицо и скрывается.

В остальном сюжет толком не прогрессирует, используя типичные для второсортных голливудских боевиков 80-ых и 90-ых штампы и сюжетные повороты. Диалоги, к сожалению, тоже чем-то особенным, кроме пафосных и глупых фраз не блещут. Возможно, разработчикам стоило добавить в сценарий хотя бы немного юмористических вставок, а не оставлять всё на серьезных щщах от начала и до конца - просто не интересно. Само повествование идет через комиксные катсцены и крайне редкие диалоги персонажей непосредственно во время стычек.

Тебе с кулака заряженного молнией, или с горящей ноги? А может выстрел из дробовика в лицо?!

Изначально игроку доступны лишь удары кулаками и ногами, но впоследствии появляется и возможность подбирать с трупов побежденных врагов пушки: пистолеты, автоматы, дробовики, пистолет-пулеметы и плазменная винтовка. Система прокачки работает довольно просто: например, Василий бьет врагов кулаками, значит будут прокачиваться кулаки и открываться новые перки именно для кулаков, а не винтовки или ног. В целом прокачка идет довольно бодро и к концу игры качок Василий будет полностью прокачан. Также на уровнях щедро разбросаны дополнительные свитки и планшеты, которые позволяют закинуть одно очко умения в монашеские способности, либо в умение обращаться с оружием соответственно.

Некоторые перки могут прилично поломать игру и облегчить прохождение, например, можно комбинировать неуязвимость в кувырке с ударами рукой или ногой и быть вполне себе непобедимым, пока не появятся особенно сильные соперники.

Проблемно становится, когда таких сильных соперников становится много в одной с Василием комнатушке и единственный вариант только делать парирование, которое им урона не наносит совсем и приходится либо прибегать к тактике кувырков, либо ковырять врагов по одному.

Разнообразие врагов довольно неплохое и в принципе не приедается по ходу прохождения, которое займет около 5 часов.

В целом больше геймплей ничего кроме разборок на кулаках не представляет, за исключением пары очень уж простых головоломок добавленных в конец игры просто потому что.

К слову, в игре так же представлена крайне условная возможность тихих убийств, которые по какой-то причине просто исчезают во второй половине игры.

А вот техническая часть подвела…

Сразу же в меню настроек можно увидеть различные вариации качества эффектов и теней. Поигравшись с ними немного, особой разницы в кадровой частоте замечено не было, а жаль. Ведь у игры с этим проблемы на стандартной PlayStation 4. Некоторые главы прямо-таки страдают от нехватки кадров, а переходишь на следующую и там уже всё хорошо - причем от количества вражеских юнитов это не зависит.

Пару раз за 5 часов прохождения игра нещадно вылетала и тормозила, требуя перезапуска. Также несколько раз приходилось перезапускать миссии заново с контрольной точки, потому что не срабатывали скрипты на переход в следующую локацию или камера попросту не хотела следовать за главным героем, оставаясь где-то метров на 15 позади.

Unreal Engine 4 позволил разработчикам продемонстрировать довольно приятную картинку при всей своей мультяшности.

 

Плюсы:

  • Хорошая боевая система, совмещающая ближний бой и стрельбу.
  • Вариативность вооружения хоть и не богатая, но вполне рабочая.
  • Чем дальше игрок продвигается, тем больше соперников и их вариаций появляется у него на пути.
  • Репетативность геймплея не надоедает за всё прохождение игры.

 

Минусы:

  • Максимально не выразительное музыкальное сопровождение.
  • Технические огрехи порта.
  • Крайне скучный и непроработанный сюжет и мир игры.
  • Во второй половине игры геймплей значительно проседает и превращается в скучный баттон-мешинг, по простой причине: враги становятся слишком жирными по количеству жизней.

 

myPS: 6/10

 

Автор обзора: Никита Кибкало. Игра предоставлена издателем.

Читать далее

16.08.19

Организаторы Gamescom 2019 назвали номинантов, претендующих на премию, которая будет вручена на мероприятии. По количеству номинаций лидирует эксклюзив для PlayStation 4.

16.08.19

Творческий директор Bungie и соавтор Halo Маркус Лехто работает над научно-фантастическим шутером Disintegration про футуристическую гражданскую войну.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий