Обзор Redeemer: Enhanced Edition — myPlayStation.ru
Обзор Redeemer: Enhanced Edition

Redeemer - это дебютный проект Sobaka Studio, которые позиционируют себя в качестве инди-разработчиков и вообще с детства любят игры жанра beat’em up, представляющий из себя довольно динамичное сочетание экшена в рукопашном ближнем бою и пострелушками на таких же близких дистанциях из довольно стандартного арсенала пушек.

Медитировал 20 лет и вдруг они пришли...

Главный герой истории - Василий, спокойно себе медитирует, сидя в позе ваджрасана, как внезапно на его убежище, скрытый от мирских глаз шаолиньский храм, нападает некая военизированная группировка вооруженных наемников. Пробиваясь через толпы убийц, протагонист встречается с их лидером, который оказывается другом детства нашего героя, хотя и похож теперь больше на вариацию трансформера, нежели человека и по итогу схватки похищает главного героя и группу выживших монахов на секретную подземную лабораторию.

Впоследствии выясняется, что последние 20 лет Василий провел в буддистском монастыре, заживляя душевные раны. Как оказалось, некогда Василий вместе со своим другом были чуть ли не легендарными оперативниками, но однажды их командир Волков решил усилить своих бойцов кибернетическими имплантами и сделать армию кибер-солдат будущего. Но главного героя такое решение не устроило и, решив сбежать куда подальше от командования, стреляет своему лучшему другу в лицо и скрывается.

В остальном сюжет толком не прогрессирует, используя типичные для второсортных голливудских боевиков 80-ых и 90-ых штампы и сюжетные повороты. Диалоги, к сожалению, тоже чем-то особенным, кроме пафосных и глупых фраз не блещут. Возможно, разработчикам стоило добавить в сценарий хотя бы немного юмористических вставок, а не оставлять всё на серьезных щщах от начала и до конца - просто не интересно. Само повествование идет через комиксные катсцены и крайне редкие диалоги персонажей непосредственно во время стычек.

Тебе с кулака заряженного молнией, или с горящей ноги? А может выстрел из дробовика в лицо?!

Изначально игроку доступны лишь удары кулаками и ногами, но впоследствии появляется и возможность подбирать с трупов побежденных врагов пушки: пистолеты, автоматы, дробовики, пистолет-пулеметы и плазменная винтовка. Система прокачки работает довольно просто: например, Василий бьет врагов кулаками, значит будут прокачиваться кулаки и открываться новые перки именно для кулаков, а не винтовки или ног. В целом прокачка идет довольно бодро и к концу игры качок Василий будет полностью прокачан. Также на уровнях щедро разбросаны дополнительные свитки и планшеты, которые позволяют закинуть одно очко умения в монашеские способности, либо в умение обращаться с оружием соответственно.

Некоторые перки могут прилично поломать игру и облегчить прохождение, например, можно комбинировать неуязвимость в кувырке с ударами рукой или ногой и быть вполне себе непобедимым, пока не появятся особенно сильные соперники.

Проблемно становится, когда таких сильных соперников становится много в одной с Василием комнатушке и единственный вариант только делать парирование, которое им урона не наносит совсем и приходится либо прибегать к тактике кувырков, либо ковырять врагов по одному.

Разнообразие врагов довольно неплохое и в принципе не приедается по ходу прохождения, которое займет около 5 часов.

В целом больше геймплей ничего кроме разборок на кулаках не представляет, за исключением пары очень уж простых головоломок добавленных в конец игры просто потому что.

К слову, в игре так же представлена крайне условная возможность тихих убийств, которые по какой-то причине просто исчезают во второй половине игры.

А вот техническая часть подвела…

Сразу же в меню настроек можно увидеть различные вариации качества эффектов и теней. Поигравшись с ними немного, особой разницы в кадровой частоте замечено не было, а жаль. Ведь у игры с этим проблемы на стандартной PlayStation 4. Некоторые главы прямо-таки страдают от нехватки кадров, а переходишь на следующую и там уже всё хорошо - причем от количества вражеских юнитов это не зависит.

Пару раз за 5 часов прохождения игра нещадно вылетала и тормозила, требуя перезапуска. Также несколько раз приходилось перезапускать миссии заново с контрольной точки, потому что не срабатывали скрипты на переход в следующую локацию или камера попросту не хотела следовать за главным героем, оставаясь где-то метров на 15 позади.

Unreal Engine 4 позволил разработчикам продемонстрировать довольно приятную картинку при всей своей мультяшности.

 

Плюсы:

  • Хорошая боевая система, совмещающая ближний бой и стрельбу.
  • Вариативность вооружения хоть и не богатая, но вполне рабочая.
  • Чем дальше игрок продвигается, тем больше соперников и их вариаций появляется у него на пути.
  • Репетативность геймплея не надоедает за всё прохождение игры.

 

Минусы:

  • Максимально не выразительное музыкальное сопровождение.
  • Технические огрехи порта.
  • Крайне скучный и непроработанный сюжет и мир игры.
  • Во второй половине игры геймплей значительно проседает и превращается в скучный баттон-мешинг, по простой причине: враги становятся слишком жирными по количеству жизней.

 

myPS: 6/10

 

Автор обзора: Никита Кибкало. Игра предоставлена издателем.

Читать далее

26.10.20

Sony Interactive Entertainment сообщила, что все владельцы шлемов PlayStation VR смогут бесплатно получить адаптеры от PS4-камеры для их подключения к PlayStation 5.

26.10.20

Не секрет, что из Cyberpunk 2077 были вырезаны некоторые возможности, которые ранее были заявлены в игре.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий